Да, все верно! Нововведения вступили в силу, а клиенты не смогли оплатить международную перевозку удобным способом. В 2024 году произошел технический сбой у перевозчика, в интернете появилась информация, что после кибератаки в СДЭК принимают оплату только наличными, а заказы отправляются адресатам без указания сроков перевозки.
В статье разбираем, почему так произошло, даем советы по выбору службы экспресс–доставки в 2024 году.
Что происходит в СДЭК?
2024 год полон сюрпризов для перевозчика: сначала в сети появилась информация о кибератаке. Встревоженные клиенты начали звонить, писать менеджерам, операторам, чтобы получить хоть какую–то информацию о местонахождении отправлений. 2 июня стало известно, что в офисах СДЭК, расположенных в разных населенных пунктах и городах России, перестали принимать оплату картой.
Сотрудники техподдержки отвечают клиентам, что оплатить срочную доставку возможно наличными или через QR код и систему быстрых платежей. В чем же причина? Компания приходит в себя после хакерской атаки, посылки отправляются с задержками. Сотрудники сообщают, что грузы из других стран приходят в пункты приема, но пока не выдаются клиентам. Известно, что отправления, переданные из–за границы во время сбоя сервиса, до сих пор не доставлены адресатам.
Международная доставка через компанию Time Saving Machine
TSM и СДЭК — партнеры, поддерживающие друг друга.
Почему клиентам стоит выбирать сервис курьерской доставки TSM:
- в компании предусмотрены разные алгоритмы взаимодействия с клиентом. Кто–то обращается через социальные сети или сайт, другие звонят на указанный номер. Приезжать в отделение перевозчика нет смысла, международная доставка рассчитывается удаленно, также оформляются договоры оказания услуг;
- посылки, почта, грузы доставляются от адреса до адреса или сотрудником подбирается другой удобный способ. Если получатель заказывает доставку авиакурьером и просит быстро организовать агента, есть возможность подобрать транзитный вариант, а заказ забирается в аэропорту и не доставляется на адрес;
- клиенты договариваются с менеджером TSM об особых условиях: организовать курьера к определенному времени, оставить посылку в московском офисе на пару дней, забрать груз и хранить на складе перевозчика до момента отправки. Любой вариант дополнительных услуг требуется заранее согласовать, чтобы менеджер связался с логистом и получил положительный ответ;
- помощь персонального сотрудника в рабочее время, а иногда и после — плюс, который выделяют как новые, так и постоянные клиенты TSM. Представитель отвечает на возникающие вопросы, консультирует по тарифам экспресс–доставки, помогает отслеживать груз;
- отправляя товар, образцы, документы, удостоверяющие личность, клиенты не догадываются, что на границе их ждут сюрпризы, которые сложно назвать приятными. Инспектор проверяет отправление, бумаги, а когда находит ошибки, неверно указанную оценочную стоимость, начинается дополнительная проверка. В компании TSM оформление сопроводительных документов на любые типы грузов включены в тариф. Логист запрашивает детальное описание предмета, код ТН ВЭД. Клиент указывает стоимость посылки и ждет, пока перевозчик подготовит комплект документации;
- доставка грузов из 240 стран мира, помощь с растаможкой — только часть услуг, которые предусмотрены в компании TSM;
- с выкупом товара за границей есть сложности, без валютного счета, открытого в другой стране, российским предпринимателям сложно связаться с поставщиками, партнерами в других государствах. Компания TSM быстро и без лишних вопросов выкупает продукцию в Азии, Африке, Европе;
- коллекционные антикварные предметы, стеклянная продукция надежно упаковываются в фанерные ящики или прочные коробки. Обращаясь к перевозчику, клиент подробно рассказывает, что хочет отправить, а менеджер дает советы по выбору упаковочного материала. Если требуется, приезжает замерщик, снимает параметры, упаковка изготавливается по индивидуальному заказу;
- любой санкционный товар разрешено доставлять, если знать транзитные логистические маршруты. В TSM используются и комбинируются различные варианты, чтобы клиенты быстро получали продукцию в месте нахождения;
- для физических и юридических лиц предоставляется полный комплект закрывающих документов;
- оплата в TSM осуществляется удобным способом: наличными, переводом через платежный сервис, на расчетный счет компании.
Сложности в международной доставке — не повод унывать! Логистическая компания TSM помогает клиентам в нестандартных ситуациях и с экспресс–доставкой из–за границы за 2–5 дней.
Нужна международная доставка из России за границу или в обратном направлении? Пишите в чате на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону: +7 (495) 023–49–19 или оставляйте сообщение в WhatsApp: +7 (985) 170–03–76.