Сфера деятельности, связанная с подарками, развивается и стремительно растет, поэтому торговым организациям стоит задуматься о создании раздела подарков на сайтах.
Пандемия коронавирусной инфекции внесла определенные коррективы в сознание и поведение людей. Настоящее время приобрело большую ценность, многие стали стараться жить здесь и сейчас, чаще делая сюрпризы и преподнося подарки родным и близким.
Ежегодно во всем мире отмечается огромное количество праздников. Каждый день миллионы людей мониторят сайты в поисках подходящего подарка.
В этой статье размещены полезные советы о том, как увеличить количество покупателей во время онлайн–шопинга.
Персонализация
Весомый фактор при выборе любого подарка. Покупатели хотят, чтобы вещь, которая есть у всех, была изменена под их запросы. Клиенты обращают внимание на индивидуальность подарка и готовы дополнительно заплатить за услугу персонализации.
Предложите заказчику добавить открытку к заказу, сделать гравировку, вышивку или нанести инициалы получателя.
Оптимизируйте сайт для поиска и выбора подарков
Сделайте на сайте удобное расположение блока о подарках, чтобы покупатель сразу мог увидеть разбивку товаров на категории — например, подарок для бабушки, подарки для мужчины.
Вынесите на видное место кнопку добавления в корзину.
Показывайте идеи для подарков
Рекомендуйте посетителям сайта варианты готовых подарков. Создайте информационный пост или статью о вариантах презентов на каждый из праздников. В обычные дни вынесите часто покупаемые подарки в бестселлеры, а в предпраздничные даты сделайте подборку тематических подарков.
Предложите дополнительные товары
Если подарок идет в сборе, предложите добавить комплектующие со скидкой. Отметьте отдельной подборкой товары, которые другие покупатели приобрели вместе с выбранным подарком.
Продвигайте подходящие подарки
Отмечайте в календаре все праздники разных стран и народов. Не упускайте повода предложить клиенту купить презент для родных и близких.
Рассказывайте на сайте и в социальных сетях о скидках, бонусной системе и акциях.
Предложите подарочную упаковку
Упаковка производит первое впечатление о подарке, поэтому очень важно упаковать подарок запоминающимся способом. Момент распаковки также важен, поэтому продумайте детали — вплоть до того, как подарок будет сочетаться с коробкой и каким наполнителям лучше заполнить пустоты.
Доставка подарка
Обязательно укажите сроки доставки подарка, чтобы не подвести клиента.
Для обретения уверенности в своевременной доставке презента обратитесь в курьерскую службу Time Saving Machine.
Компания экспресс–доставки TSM упростила отправку подарков, для чего берет на себя заполнение и помощь в сборе необходимых документов.
Менеджеры помогут подобрать тариф, упакуют товар по международным стандартам и доставят подарки клиентам точно в срок.
Нужен надежный поставщик международных курьерских услуг? Обращайтесь в международную курьерскую службу доставки Time Saving Machine по электронной почте, телефону +7 (495) 023–49–19 или пишите в WhatsApp, Telegram.