Несмотря на сложную геополитическую обстановку между США и Россией, местные бизнесмены продолжают отправлять зарубежным партнерам образцы товаров. Чтобы при перевозке груз не развернули обратно, стоит обращаться за услугами международной доставки к проверенным компаниям.
Служба Time Saving Machine с 2014 года перевозит образцы пластмассы, клея, тканей, фурнитуры из России в 240 стран мира. Как в 2023 году заказать курьерскую доставку груза из Москвы в США, расскажем в этой статье.
Москва, Россия — Кливленд, США
12 сентября 2022 года в службу экспресс–доставки Time Saving Machine позвонила заказчик.
— Здравствуйте! Хотим заказать курьерскую доставку из России в США. Занимаетесь перевозками в 2022 году?
— Добрый день. Каждую неделю отправляем посылки с образцами, личными вещами, документами из городов и населенных пунктов России в США. Назовите города отправителя и получателя.
— Москва и Кливленд.
— Для выполнения расчета и подбора оптимального тарифа сообщите вес, габариты отправления и срочность доставки.
— Отправка несрочная. Вес равен 12 кг, параметры составляют 45*24*18 см.
— Что за груз передаете?
— Образцы безалкогольных газированных напитков.
— В чем планируете перевозить груз?
— Упаковали бутылки в три коробки. Получилось 12 шт. по 0,33 л.
— Пришлите фотографии груза, чтобы согласовать доставку из Москвы в США.
— Отправила.
Менеджер озвучил на выбор клиента три тарифа курьерской перевозки образцов из Москвы в Кливленд.
— Указали стоимость отправки от имени юридического или физического лица?
— Образцы отправляются компаниями. При отправке частным лицом таможня не пропустит груз. Если будете каждый месяц заказывать перевозку через службу TSM, предоставим скидку в размере 15%.
— Если отправлять груз не как образцы, а купить товар в магазине и предоставить чек, то получится оформить перевозку от имени физического лица?
— Да. Если будет чек, отправим.
— Достаточно электронного документа?
— Да.
На следующий день менеджер связался с клиентом.
— Приняли какое–то решение по международной отправке груза из Москвы в США?
— Согласовываю с руководителем. Перед отправкой подписываем договор?
— Да.
14 сентября клиент повторно обратилась к личному менеджеру TSM.
— Оформляйте перевозку в США от имени юридического лица. Выбираем тариф со сроками транспортировки за 8–14 рабочих дней. Отправить реквизиты компании для выставления счета? Не забудьте, что обещали сделать скидку.
— Пришлите реквизиты и информацию об отправителе и получателе: Ф. И. О., номера телефонов, индексы и адреса.
— Отправила.
— Про скидку помню, не переживайте.
Через час менеджер отправил на подпись договор и подготовил счет.
— Как оплатите, пришлите платежное поручение с отметкой банка, чтобы назначить курьера на забор образцов.
— Договорились.
16 сентября на расчетный счет компании TSM поступила оплата за курьерскую доставку образцов безалкогольных напитков.
— Сегодня получится назначить курьера?
— Передал информацию логисту.
— Жду обратной связи.
— Сегодня не успеем забрать отправление, так как остался час до конца рабочего дня. Поставили забор на понедельник, в первой половине дня.
— Договорились. Как упаковать бутылки?
— Когда отправление доставят в офис компании TSM, логист подберет упаковочный материал.
— Оплачивать отдельно?
— Входит в цену доставки из России в США.
— Приятный бонус. Какие документы требуется предоставить получателю для принятия груза?
— Ничего не нужно. Курьер доставляет от двери до двери.
— На таможне не возникнет вопросов?
— Нет. Логист подготовил инвойсы для инспектора.
19 сентября курьер приехал за отправлением.
— Образцы передала. Что делать дальше?
— Пришлю фотографии упакованного отправления и ссылку для отслеживания.
— Спасибо.
Спустя два часа менеджер связался с клиентом.
— После приема груза выявили, что дно одной бутылки пробито. Залило коробку, но не сильно. Если отправим без поврежденной бутылки, не будет проблем?
— Ничего страшного. Главное, надежно упакуйте коробки, чтобы бутылки доехали в целости.
20 сентября менеджер отправил фотографии надежно упакованных бутылок и сообщил, что груз передан для транспортировки в США.
Спустя два дня заказчик связалась с персональным менеджером компании TSM.
— В последнем обновлении статуса перевозки увидела, что прошло два груза, а куда подевалась третья коробка?
— Проходит таможенную обработку.
— Бутылки не потеряли?
— Нет.
Доставка образцов из Москвы в США заняла 5 рабочих дней.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно с целью улучшения сервиса отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот какую обратную связь получили о доставке груза из России в США:
«С перевозкой образцов безалкогольных напитков компания TSM справилась на пять баллов! Хочется поблагодарить персонального менеджера за оперативную и постоянную обратную связь».
Нужна доставка посылок, писем или грузов из России в США? Пишите в чат на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону: +7 (495) 023–49–19 или в WhatsApp: +7 (985) 170–03–76.