Благодаря налаженному транспортному сообщению между Россией и Казахстаном в 2023 году возможно в сжатые сроки и по доступной цене доставлять товары, которых нет в стране. Предприниматели из Алматы заказывают в России запчасти, комплектующие для оборудования, бытовую технику.
Курьеры партнерской сети TSM перевозят посылки, бандероли, конверты из 155 000 населенных пунктов России в Казахстан. Удобно, что клиентам не требуется выходить из дома или офиса, чтобы оформить заявку. Менеджеры дистанционно оформляют договоры и выписывают счета.
Переживать за прохождение границы заказчику также не придется, поскольку логист службы TSM берет на себя заполнение необходимой документации.
Как в 2023 году отправить груз из Москвы в Алматы, читайте в этой статье.
Москва, Россия — Алматы, Казахстан
3 ноября 2022 года в службу доставки TSM позвонил молодой человек.
— Добрый день. Хочу отправить посылку из России в Казахстан. Сколько это будет стоить и какие предлагаете сроки?
— Здравствуйте! Что будет в отправлении?
— Пластмассовые крепления для установки теплого пола.
— Сообщите вес и габариты вложения.
— Вес равен 5 кг, параметры составляют 26*23*31 см.
— Назовите города отправителя и получателя.
— Москва и Алматы.
Менеджер рассчитал стоимость курьерской доставки из России в Алматы.
— Какой тариф подходит по бюджету?
— Со сроками доставки за 3–5 рабочих дней.
— Оплачивать планируете в тенге?
— Да.
— Для оформления заявки и накладной внесите информацию об отправителе и получателе в анкету. Также понадобится копия паспорта для договора.
— Отправил. Если сегодня оформим заказ, когда курьер заберет посылку в Москве?
— Перевозчик приедет в понедельник, так как сейчас праздничные дни.
— В пятницу груз доставят в Алматы?
— Это крайний срок. Рассчитываю, что в среду или четверг отправление уже будет у адресата.
— Оформляйте заявку. Готов оплатить сегодня, а в понедельник передать груз курьеру.
— Проверьте информацию в договоре. Если все верно, подписывайте и присылайте скан.
— Готово.
— Направил ссылку для оплаты услуг доставки из Москвы в Казахстан.
— Сумму указали в тенге?
— Верно.
— Комиссия снимается?
— Платежи проходят без комиссии, — пояснил менеджер.
— Договор подписал, но не увидел в документе сроки доставки в Алматы.
— Не прописываем там сроки транспортировки. Если хотите, внесу изменения.
— Это всего лишь бумажка. Главное, чтобы посылку с креплениями доставили в Казахстан до пятницы.
— Не переживайте, соблюдаем сроки перевозки.
— Деньги списались, комиссии и правда не было. Спасибо.
На следующий день менеджер связался с клиентом.
— Пришлите фотографии креплений, которые будем отправлять в Казахстан.
— Самих креплений? Или того, как упакованы коробки?
— Фотографии груза понадобятся, чтобы логист подробно составил инвойс, а фото коробок нужно, чтобы убедиться, что товар надежно упакован и не повредится при международной транспортировке в другую страну.
— Отправил.
— Еще нужен код ТН ВЭД.
— В письме с фотографиями указана данная информация. Груз из магазина отправителя напрямую едет в Казахстан?
— Нет. Курьер привезет отправление в офис TSM, логист на месте проверит содержимое коробки, упакует и отправит в Алматы.
8 ноября курьер привез груз в офис TSM.
— Логист открыл коробку, но внутри находятся не пластмассовые крепления, а медные.
— Значит, ошибся. Что теперь делать? Есть разница, из какого материала выполнены крепления?
— Да. При прохождении таможни инспектор сверяет содержимое коробки с информацией в инвойсе. При нахождении несоответствия посылку останавливают на таможне, что сказывается на сроках доставки. Пока не будут предоставлены корректные документы, груз останется там. Чем точнее клиент описывает товар, тем меньше сложностей возникает на границе.
— Не знал, — ответил мужчина.
— Логист переоформит документы на товар, после чего завтра отправим груз в Казахстан. Какая цель доставки?
— В Алматы есть клиент на этот товар, поскольку в Казахстане ничего похожего не нашел.
9 ноября курьер вылетел с отправлением в Алматы.
На доставку медных креплений для теплого пола из Москвы в Казахстан ушло 3 рабочих дня.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно с целью улучшения сервиса отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот какую обратную связь получили о доставке посылки из России в Казахстан:
«Через курьерскую службу доставки Time Saving Machine заказывал товар для клиента из Москвы в Алматы. Спасибо менеджеру и логисту, что предупредили и не допустили возникновения проблем на таможне. Груз доставили за 3 рабочих дня».
Нужна доставка посылок, писем или грузов из России в Казахстан? Пишите в чате на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону: +7 (495) 023–49–19 или в WhatsApp: +7 (985) 170–03–76.