Как художникам из России отправлять произведения искусства за границу в 2023 году, если РФ объявили санкционную войну? Отечественные мастера часто продают собственные картины через личные сайты, находя покупателей в других странах. Остается только бережно доставить хрупкий экземпляр клиенту за несколько тысяч километров.
Служба доставки Time Saving Machine перевозит предметы искусства по всей планете и помогает с получением заключений на вывоз данных объектов в Министерстве культуры РФ. Сроки доставки посылок в 2023 году уточняйте у менеджеров компании TSM.
Как в 2023 году отправить картины из России в США, расскажем в этой статье.
Москва, Россия — Нью–Йорк, США
9 сентября 2022 года в социальные сети службы доставки TSM пришла заявка.
— Приветствую! Как отправить произведения искусства за границу?
— Доброе утро. Опишите подробнее, что будем транспортировать.
— Две картины. Вес равен 4 кг, габариты составляют 50*60*3 см.
— Общий вес — 4 кг?
— Да.
— Имеются справки Министерства культуры РФ о том, что предметы разрешено вывозить из страны?
— Нет, но время на получение есть. Доставка в США несрочная, ищу варианты и надежную курьерскую службу.
— С 2014 года TSM доставляет предметы искусства по России и за рубеж. Сотрудник в офисе подбирает прочный упаковочный материал под каждый заказ. Где необходимо забрать отправление и куда следует доставить груз?
— Картины находятся в Москве, получатель проживает в Нью–Йорке.
Менеджер озвучила на выбор клиента тарифы курьерской доставки произведений искусства из Москвы в США.
— Спасибо. Обсудим с американскими покупателями, после чего свяжусь дополнительно.
— Договорились.
На следующее утро заказчик повторно позвонила сотруднику компании TSM.
— Цена доставки не зависит от того, будут ли картины на подрамнике или в тубусе?
— Считаем стоимость по габаритам и объемному весу отправления. Оформляем доставку?
— Не получила оплату от американского покупателя. Из Москвы в Норвегию доставляете картины? Есть запрос на международную перевозку, но требуется время на то, чтобы написать полотна.
— Работаем по миру. Перевозим скульптуры, картины, статуэтки в 240 стран.
Спустя неделю клиент написала личному менеджеру.
— Покупатель согласна на озвученную сумму. Сколько дней заказ будет ехать в США?
— 8–10 рабочих дней.
— Оплата производится наличными курьеру?
— Дистанционно оформляем отправку и заключаем договор. После подписания документов отправляю ссылку на оплату по Робокассе, затем назначается курьер.
— Что такое «Робокасса»? Договор подписывается удаленно?
— Робокасса — система онлайн–платежей, в которой клиенты вводят данные и оплачивают услуги, как в интернет–магазинах. Договор подписывается электронной подписью.
— Нужен пересчет. Вчера взвесила картины в упаковке — полотна оказались тяжелее, чем озвучила при обращении. Покупатель уже согласовала названную сумму. Что посоветуете?
— Какой вес получился?
— 5 кг, — ответила заказчик.
— Согласую с руководителем цену без повышения.
— Спасибо! Насколько осторожно доставляете картины? Или требуется самостоятельно защитить груз?
— Курьеры бережно перевозят предметы искусства. Поскольку отправка происходит из Москвы, самостоятельно упакуем картины.
— За отдельную плату?
— Расходы включены в цену доставки картин из Москвы в Нью–Йорк. Полотна находятся на подрамнике?
— Да.
— Пять дней назад отправили шесть картин в Европу, изготовили деревянную обрешетку, чтобы при транспортировке ничего не повредилось.
— Как таможня проверяет картины, если упаковка полностью закрыта?
— Логист в накладной и инвойсе подробно описывает груз. На таможне инспектор просвечивает вложение сканером. Если обнаруживается несоответствие с документами, упаковка вскрывается.
— Необходимо самостоятельно привезти посылку в офис TSM?
— Назначаем курьера на удобные день и время. Пришлите информацию об отправителе и получателе, а также копию паспорта.
— Какие данные получателя требуются?
— Ф. И. О., номер телефона, адрес и индекс.
— Сотрудник из Министерства культуры РФ сообщил, что заключения будут готовы через три рабочих дня.
— Приложите документацию к отправлению.
— Направила информацию для оформления курьерской доставки картин из России в США.
— Проверяйте данные в договоре. Если все понятно, то подписывайте, после чего перейдем к оплате.
— Сделано. Оригинал договора надо передать курьеру?
— Оставьте у себя, — ответила менеджер.
28 сентября заказчик сообщила, что забрала заключения из Министерства культуры РФ.
— Отправила ссылку для оплаты.
— Деньги перевела, проверяйте. Когда ожидать курьера?
— Перевозчик приедет сегодня до 18:00.
Спустя два часа курьер забрал отправление в Москве.
— Когда получу код для отслеживания?
— Отправила ссылку на сайт транспортной компании и трек–номер для мониторинга.
— Попросите логиста подготовить наклейку о хрупком грузе, поскольку переживаю за целостность картин.
— Сделали, не волнуйтесь.
29 сентября курьер отправился с предметами искусства в США.
Транспортировка картин из России в Нью–Йорк заняла 8 рабочих дней.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно с целью улучшения сервиса отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот какую обратную связь получили о доставке картин из России в США:
«Продала две картины покупателю в США, но не знала, какой службой доставки отправить произведения искусства. Спасибо компании TSM за прочную упаковку и бережную перевозку».
Нужна доставка посылок, писем или грузов из России в США? Пишите в чате на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону: +7 (495) 023–49–19 или в WhatsApp: +7 (985) 170–03–76.