Логистическая служба доставки Time Saving Machine — сервис международной перевозки личных вещей, документов, грузов от адреса до адреса за 2–9 рабочих дней. В каждой стране таможенные органы выдвигают собственные правила оформления документов. Отдел логистики изучает требования и нововведения, чтобы помогать клиентам быстро проходить границу.
Ограничений по весу и объему отправляемых через службу TSM вещей в 2023 году не существует. Курьеры перевозят коробки с 2 кг одежды и доставляют по 300–400 кг личных вещей и техники. Сроки транспортировки зависят от удаленности между отправителем и получателем и выбранного тарифа.
Служба TSM быстро и надежно перевозит вещи, помогает с таможенным оформлением и страховкой, подбирает упаковочный материал и дает советы по отправке.
В статье разбираем, как в 2023 году передать одежду из Казахстана за границу.
Астана, Казахстан — Стамбул, Турция
16 января 2023 года в службу доставки TSM позвонил клиент.
— Здравствуйте! Как заказать курьерскую доставку вещей из Казахстана в Турцию?
— Добрый день. Назовите города отправителя и получателя.
— Астана и Стамбул. Передаю коробку весом 2–3,5 кг, габариты составляют 25 × 25 × 17 см. Хочу проконсультироваться по цене. Если решу отправлять через TSM, точно измерю параметры.
— Как срочно требуется отправить груз?
— Закладываю 1,5 недели. Чем быстрее, тем лучше.
— Во вложении одежда? Не будет техники или косметики?
— Обувь, майки, свитеры.
Менеджер озвучила стоимость доставки из Астаны в Стамбул.
— Какой вес рассчитали?
— 3,5 кг. Если получится 2 кг, сумма доставки уменьшится.
— Перевозите из рук в руки?
— Верно.
— Если оставить посылку в пункте выдачи TSM и клиент самостоятельно заберет заказ, не получится дешевле?
— В Турции открыты офисы и представительства компании Time Saving Machine, работаем от адреса до адреса. Если получатель решит самостоятельно забрать груз, пришлю адрес склада.
— Когда курьер готов забрать посылку?
— После оплаты назначаем забор почты.
— Если оплачу на следующий день, перевозчик в эти же сутки заберет посылку?
— Верно.
Вечером клиент отправил габариты груза и вес отправления:
— 39 × 37 × 24 см, 3,8 кг.
Менеджер рассчитала цену доставки в Турцию.
— Вещи упакованы?
— Да.
— Пришлите фотографии. Требуется подготовить подробную опись, чтобы логист заполнил инвойс.
— Пришлете образец? Почему цена доставки сильно поднялась? Считали 3,5 кг, прибавилось 300 г, а сумма больше.
— Выслала. За счет габаритов расчет идет по большей величине, объемный вес получается 7,1 кг.
— Понял. Как оформить заказ?
— Отправляйте копию паспорта и внесите информацию об отправителе и получателе в анкету.
— Куда выслать?
— На WhatsApp.
— Если хочу оплатить от имени предприятия, прислать реквизиты?
— Да.
— Хотел бы попробовать упаковать вещи в меньшую коробку, чтобы снизить стоимость доставки в Стамбул.
— Без проблем. Если получится, пришлите новые габариты, после чего проверю тарифы.
— Получилось 22 × 37 × 27 см, — написал клиент.
— По этим габаритам объемный вес равен 4,5 кг.
— Оформляйте, устраивает. Опись отправил, внес последние изменения. Придется заполнять декларацию?
— Логист TSM самостоятельно оформляет таможенные документы. Подготовила договор и отправила счет.
— В договоре указан пункт, что отправитель оплачивает пошлины и расходы на таможне.
— Договор стандартный. При перевозке личных вещей такого объема таможенных расходов не будет.
— Подписал.
17 января клиент отправил платежное поручение с отметкой банка.
— Жду курьера.
— Подъедет за грузом до 15:00. Отправляю накладную, просьба распечатать и отдать перевозчику.
— Договорились. Получится отслеживать доставку посылки в Стамбул?
— Пришлю трек–номер для мониторинга.
— Главное, чтобы вещи доставили в целости и сохранности.
— Не переживайте.
17 января курьер забрал коробку с одеждой из Астаны.
Спустя 4 дня клиент связался с менеджером TSM.
— По статусу увидел, что посылка проходит таможенную очистку. Статус не меняется 2 дня.
— Отправила запрос логисту.
— Начинаю переживать. Друг сказал, что в Турции имеются проблемы с прохождением таможни, грузы долго проверяют, часть разворачивают, другие уничтожают.
— Утилизировать товар просто так невозможно, должны быть причины. Не волнуйтесь.
На доставку личных вещей из Астаны в Турцию ушло 7 дней.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно с целью улучшения сервиса отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот какую обратную связь получили о доставке посылки из Казахстана в Турцию:
«Искал доставку одежды из Казахстана в Турцию. Обратился в экспресс–службу Time Saving Machine. Менеджер уточнила вес и габариты отправления, предложила 3 тарифа. Упаковал вещи и передал курьеру. На таможне Турции возникли проблемы. Спасибо, что удалось забрать товар и вовремя доставить адресату!»
Нужна доставка личных вещей, писем или грузов из Казахстана в Турцию или в обратном направлении? Пишите в чате на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону: +7 (495) 023–49–19 или в WhatsApp: +7 (985) 170–03–76.