Маркетологи компаний ищут оригинальные предметы, чтобы порадовать человека, а память о подарке осталась надолго. Это показывает, что сотрудничество небезразлично и помогает выстраивать прочные взаимоотношения в работе. Международная служба доставки Time Saving Machine с 2014 года помогает юридическим лицам отправлять корпоративные подарочные наборы из одной страны в другую. В такой нелегкой задаче важно правильно упаковать предметы, подобрать оптимальный тариф, разработать быстрый и безопасный маршрут перевозки, подготовить сопроводительные документы.
Цены и сроки транспортировки подбираются индивидуально, исходя из пожеланий заказчика и выделенного бюджета на логистику.
В статье рассказываем, как компания TSM помогла бережно и быстро доставить корпоративные подарки из Астаны в США.
Астана, Казахстан — Тома, США
3 июля 2024 года в курьерскую компанию TSM обратилась девушка.
— Здравствуйте! Нужна помощь в доставке в США. Обращаюсь в компанию Time Saving Machine в первый раз, подскажите, как устроена логистика?
— Добрый день. С транспортными маршрутами все сложно, но доставляем заказы в штатном режиме. Откуда планируется передача отправления?
— Из Астаны в Тома. Получатель готов приехать, куда скажете, а вот отправитель попросил назначить курьера на дом, получится?
— Заказы перевозим от двери до двери. В Казахстане агент приедет к отправителю, заберет посылку, таможенные документы, которые оформляет логист TSM, и передаст заказ для дальнейшей доставки в США. Что отправляют?
— Подарочные наборы с конфетами, пряниками. Вес 12 кг, размер одной коробки 40х40х30 см, груз готов к передаче. Оплата от юридического лица в Казахстане, просьба подготовить договор и выслать счет.
— Пришлите карточку с реквизитами. Направил шаблон анкеты для заполнения, вносите данные отправителя и адресата, отправляете обратным письмом.
— Договорились.
— Какая цель международной доставки в США?
— 6 месяцев назад начала сотрудничество с партнером из Соединенных Штатов Америки, решила отправить презент к 10–летию его фирмы.
— Поскольку конфеты и пряники – не скоропортящиеся продукты, предлагаю рассмотреть 2 тарифа:
- экспресс–доставка в США за 5–9 дней;
- срочная перевозка персональным авиакурьером за 48–96 часов.
— Не буду рассказывать об экономичном варианте, придется ждать 2–3 недели, пока адресат получит подарочный набор.
— Правильно, такой вариант не рассматриваем.
— Логист предупредил, что необходимо приложить чек на покупку и убедиться, что конфеты и пряники в заводской упаковке, ничего не повреждено.
— Купила вчера, с упаковкой все как нужно, сама проверяла, не могу допустить, чтобы бизнес–партнер расстроился от увиденного, — ответила девушка.
— Логист попросил выслать фотографии подарка и подготовить опись, образец направил на адрес электронной почты, указанной в запросе.
— Спасибо.
Менеджер подготовил договор оказания услуг, девушка выбрала срочную доставку в США.
— Направила платежное поручение с отметкой банка. Жду курьера, не знаю, как лучше упаковать конфеты и пряники, чтобы в коробке ничего не помялось.
— Сделайте картонные разделители, поместите товары в картонную коробку. Обклейте скотчем, если переживаете, распечатайте лист формата А4 и напишите, что внутри хрупкий товар. Курьер, забирая заказ, увидит пометку, в сортировочном центре будут бережно обращаться с отправлением.
— Так и сделаю, завтра жду курьера, — ответила заказчик. — Как появится информация для отслеживания доставки из Казахстана в США, отправьте на почту.
— Договорились. Логист запрашивает ИНН отправителя физического лица, чтобы не было лишних переплат и вопросов.
— Отправила.
На следующий день агент приехал, чтобы забрать посылку.
— Ситуация нестандартная, курьер зачем–то вскрыл упаковку, увидел, что внутри конфеты и пряники, ответил, что это санкционный товар, и отказался принимать заказ. Что делать?
— Ограничения и санкции свели с ума весь мир. Логист разработал другой способ, не будем сейчас тратить время и выяснять отношения с перевозчиком, доставим в США через другого логистического оператора. Переделал накладную заберут завтра в первой половине дня.
— Спасибо, уже расстроилась, думала, что вариантов не будет.
Спустя время курьер забрал отправление и доставил в офис перевозчика.
— Сообщили, что кроме сладостей в коробке крупа, придется убрать, или понадобится фитосанитарный сертификат. Даже если тут таможня пропустит, в США развернут обратно, если хотим, чтобы партнер получил презент, советую убрать.
— Не против, убирайте. Потом приедем и самостоятельно заберем.
Менеджер отправил девушке трек–номер для отслеживания доставки подарка из Казахстана в США. Через 5 дней отправление привезли на адрес получателя и вручили лично в руки.
Интересует доставка из США в Алматы или в обратном направлении? Пишите в чате на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7 (495) 023–49–19 или оставляйте сообщение в WhatsApp +7 (985) 170–03–76.