OLED–дисплеи это популярная технология отображения информации во всем мире. Такие экраны используют для смартфонов, планшетов, телевизоров и других гаджетах. Но купить оригинальный товар не так просто. В службу экспресс–доставки TSM обратился заказчик. Мужчина не знал, как доставить дисплеи из Нидерландов в Россию. Как это удалось сделать службе Time Saving Machine, расскажем на живом примере доставки.
Амстердам, Нидерланды — Москва, Россия
28 мая 2022 года на сайте tsm.bz клиент оставил запрос.
— Привет. Пишу с надеждой, что компания TSM доставляет посылки из Европы в Россию. Поможете с доставить груз из Нидерландов в Москву?
— Здравствуйте. Что перевозим? Где забирать?
— Доставка из Амстердама. Будут OLED дисплеи, вес до 500 грамм, 5 штук.
— Есть чеки на товар? — уточнил менеджер.
— Думаю, нет, это проблема?
— Дисплеи не пройдут таможенный контроль. С вероятностью 99% груз развернут обратно, — объяснил менеджер.
— Получается, нужны чеки? Товарищ покупал себе товар — оригинальные экраны. Теперь нужно, чтобы мне доставили. Думаю, чек у него найдется.
— Это важное условие, чтобы отправление без проблем прошло таможенный контроль.
— Сколько стоит доставить посылку из Амстердама в Москву?
— Цена зависит от габаритов, веса и срочности доставки. Есть время подождать?
— Честно сказать, доставка не срочная, но доставить нужно.
Менеджер предложил на выбор мужчины 2 тарифа с минимальным сроком перевозки — 8 рабочих дней.
— Устроит экономвариант за 12–16 рабочих дней?
— Дороговато, буду звонить в другие компании, — ответил клиент.
— На какой бюджет рассчитываете?
— Гораздо ниже, чем озвучили. Спасибо, что так быстро рассчитали цену.
2 июня мужчина написал менеджеру TSM.
— На днях узнавал на счет доставки из Нидерландов в Москву. Сказал, дорого. Обдумал предложение. Будем отправлять. Хотел бы уточнить детали.
— Отвечу на волнующие вопросы.
— Чеки на дисплеи нашли. Куда другу привозить товар, чтобы забрали?
— Никуда ехать не нужно. Оставляете адрес отправителя, курьер заберет в удобное для отправителя время.
— Вы курьерка?
— Компания TSM — это агрегатор международных и российских перевозчиков. С 2014 года доставляем грузы, документы, посылки. Оставили только надежных и проверенных временем партнеров. Доставляем от двери до двери. Это и называется курьерская доставка.
— Интересная схема. Устраивает.
— Пришлите информацию об отправителе и получателе, фотографии отправления и чеки.
— Знаю, что дисплеи завернуты в родную коробку. Уточню габариты. Как оплачивать?
— По ссылке на Робокассу. Пользовались сервисом?
— Это онлайн–оплата?
— Верно, приходит чек. Какая оценочная стоимость груза?
— 247€. Пошлины же от 200€ и выше?
— Да, но лучше уточнять про каждый товар отдельно, — ответил менеджер.
Мужчина отправил заполненную анкету с информацией, чеки и фотографии дисплеев. Что еще нужно?
— Копию паспорта для составления договора на доставку дисплеев из Амстердама в Москву.
— Габариты 21*20*18 см. Вес — 300 грамм.
— Уточнил у логиста на счет пошлин, доставка будет через СНГ. 15–20 % выйдут таможенные сборы.
— Принял. Что делать, буду оплачивать.
— Отправил договор на доставку посылки из Нидерландов в Россию и ссылку для оплаты.
— Скан договора отправил. Курьера назначайте на понедельник. Оплачу на выходных. Завернуть отправление пузырчатую пленку?
— Пусть дисплеи лежат в заводской упаковке. Картонную коробку пусть обмотают стрейч–пленкой в 2 слоя. Передал информацию логисту, готовит инвойсы.
— Друг пишет, что в понедельник в Нидерландах государственный праздник. Он будет на выезде, курьера встретить не получится.
— Назначим курьера на вторник. В первой половине дня или во второй?
— Можно время выбирать?
— Не совсем время — утро или после обеда, можно обозначить.
— До 14:00 пусть приезжает, — ответил заказчик.
— Адрес точный? Посмотрел по картам, это университет.
— Верно, друг преподаватель. Будет на работе и отдаст курьеру отправление. Или забираете только дома?
— Заберет хоть дома, хоть на работе. Уточнил, чтобы не ошибиться с адресом и назначить курьера, куда нужно.
В воскресенье клиент оплатил доставку груза из Нидерландов в Россию.
7 июня курьер забрал дисплеи в Амстердаме.
14 июня клиент написал персональному менеджеру.
— Скажите, все по плану? Посылка прошла таможню?
— Логист сообщил, что сегодня вечером груз будет в офисе компании TSM в Москве.
— Здорово. Доставка будет завтра днём? Если да, то буду на работе и лучше бы поменять адрес.
— А если сегодня вечером доставим?
— Еще лучше будет. Но работаю до 21:00, а жена будет дома после 17:00.
— Пришлите ФИО супруги и номер телефона.
— Отправил. Спасибо большое.
Доставка из Амстердама в Москву заняла 5 рабочих дней.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот, какую обратную связь получили о доставке детали из Нидерландов в Россию:
“После доставки прошло 5 дней, но мысленно все еще благодарю менеджера компании TSM. Дисплеи приехали в целости и сохранности. Хотя товар хрупкий, а это значит, что курьер работает на совесть”
Нужна доставка посылок, писем или грузов из Нидерландов в Россию? Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp: +7 (985) 170-03-76.