Потребность в доставке пластиковой карты возникает в разных случаях. Будь то отправку владельцу или доставка родственнику в другое государство. В нашей стране, как в других государствах, при заказе курьерской доставки карты есть ряд требований, которые стоит соблюдать.
В службе TSM менеджеры подробно рассказывают клиентам, что требуется для отправки банковских карт за границу. Подбирают тарифы и сроки доставки. Как прошла перевозка банковских карт из Калуги в Алматы, читайте ниже.
Калуга, Россия — Алматы, Казахстан
26 июля 2022 года менеджер службы TSM получил заявку на корпоративный WhatsApp.
— Добрый вечер. Возможно ли отправить банковские карты Сбербанк “Мир” из России в Алматы?
— Здравствуйте! Да. Назовите город отправителя.
— Из Кирова 6–10 пластиковых карт Сбербанк, возможно и другие банки.
— Как быстро хотите доставить?
— До недели.
Менеджер озвучил мужчине 2 тарифа на выбор.
— Какой вариант устраивает?
— Самый быстрый. Что для этого нужно?
— Для оформления доставки в Казахстан пришлите:
- адрес забора, контактное лицо с номером телефона и электронной почтой для уведомления о местоположении посылки;
- точный адрес доставки, контактное лицо с номером телефона и почтой для уведомления о приезде курьера;
- размеры и вес отправления.
— Какие еще требования для отправки пластиковых карт за границу?
— Россия и Казахстан входят в таможенный союз, доставка грузов, посылок, пластиковых карт проходит проще, чем при отправке в Европу или другие страны.
— У службы TSM отделения в разных точках России или как происходит передача курьеру?
— Офис в Москве, по России открыты представительства. Доставляем от двери до двери ехать не нужно никуда, курьер заберет отправление по указанному адресу.
— Принял, когда буду готов отправлять, напишу. Спасибо за консультацию.
5 августа мужчина написал личному менеджеру в службу TSM.
— Готов заказывать доставку посылки из России в Казахстан. Изменился город отправителя — карты в Калуге. Передаю 3 банковские карты. Завтра получится встретиться с курьером?
— В выходные и праздничные дни курьеры отдыхают. Назначить на понедельник?
— Лучше на вторник, через час напишу. Сколько по времени посылка идет из Калуги в Алматы?
— 3–5 рабочих дней.
9 августа заказчик написал в TSM.
— Отправил адреса и телефоны, будет 4 карты. Курьера назначайте на 10 августа. В чем отправлять карты? Конверта достаточно?
— Да, курьер привезет дополнительный прочный конверт.
— Отправляю пластиковые карты друга, из-за этого нужно ещё что-то оформлять из документов?
— Для отправки нужны справки из банка на каждую карту об отсутствии денег на счетах.
— Чек из банкомата, где написано, что на карте нет денег?
— Выписка из банка, чек не подойдет.
— В электронном виде устроит?
— Чтобы не возникло проблем на таможне, нужно предоставить оригинал из банка.
15 августа клиент написал менеджер.
— Отправил выписки из банка, карты отправляю другу, на чье имя выпущены. Курьера назначайте на сегодня.
— Отправил договор, проверяйте данные, подписывайте и перейдем к оплате.
— Все верно, подписал. Оплата через курьера?
— Переводом до приезда сотрудника. Работаем по 100% предоплате.
— Оплачу через час.
— Деньги пришли, передал заявку логисту.
— Во сколько ждать курьера?
— Рабочий день до 18:00. Перед приездом позвонит на номер отправителя.
15 августа курьер забрал конверт в городе Калуга.
— Курьер не забрал выписки, это нормально?
— Оставьте у себя, если будут вопросы на таможне напишу, чтобы отправили фотографии.
— Принял. Пришлите какой–нибудь трек–код для отслеживания посылки.
— Отправил сайт и номер заказа.
Спустя 3 дня клиент написал менеджеру.
— Где конверт с картами?
— Инспектор на таможне запросил фотографии документов из банка крупным планом. В конверте есть вложения, кроме банковских карточек?
— Нет. Выписки отправил.
— Карты выпустили, завтра доставка в Алматы.
— Не зря из списка курьерских компаний выбрал TSM. Спасибо.
Доставка банковских карт из России в Казахстан заняла 5 рабочих дней.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот, какую обратную связь получили о доставке банковских карт из России в Казахстан:
“Отправлял банковские карты из России в Казахстан. Компанию TSM выбрал по отзывам в интернете. Доставили быстро, на таможне были проблемы. Менеджер помог решить”
Нужна доставка посылок, писем или грузов из России в Казахстан? Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp: +7 (985) 170-03-76.