Time Saving Machine побывала во многих островных государствах, доставляя посылки, письма и грузы. В декабре посетила Филиппинские острова, расскажу подробнее о форс-мажорной ситуации, которая произошла во время доставки посылки.
Красноярск, Россия — Панглао, Филиппины
“Добрый день! Курьерская служба доставки Time Saving Machine, чем могу быть полезна?! ” — ответила на звонок менеджер компании. Девушке на другом конце провода нужно было посчитать, сколько стоит доставка посылки из России на Филиппины, если точнее, то из Красноярска в Панглао. Затем клиент сообщила, что в коробке будут находиться личные вещи, косметика и таблетки. Тут–то и началось интересное, ведь косметику на спиртовой основе и ту, которая находится под давлением, запрещено отправлять в посылках за границу, а для доставки лекарств за границу также есть ряд требований. Чтобы у таможенных служб не возникло вопросов насчет доставки косметики и лекарств, они должны быть в заводской герметичной упаковке с инструкцией кроме того нужно при отправке предоставить кассовый чек, сертификат соответствия, назначение от врача. В течение месяца отправитель собирала необходимые документы, чеки и сертификаты, а в начале декабря оформили доставку косметики, лекарств и личных вещей на Филиппины. Главное условие — коробка должна быть в Панглао до Российского нового года.
Но, к сожалею, пошло не все гладко, как хотелось бы. Через время на мобильный телефон поступило сообщение от курьерской службы — партнера TSM о том, что груз задержан на таможне, потому что получатель не выходит на связь, а позже уже получатель написала сообщение о том, что на Филиппинах 20 декабря был мощнейший тайфун, остров остался без электричества и сотовой связи, лишь периодически адресат могла выходить в интернет и общаться только по электронной почте!
И клиент, и менеджер находились 2 дня в напряжении, ведь никто не знал судьбу посылки. На третий день логист компании TSM выяснил, что коробку с вещами и косметикой отправят из столичного сортировочного центра в Панглао, значит, с грузом все порядке. Эту новость менеджер передала отправителю.
27 декабря на WhatsApp сотрудника компании поступило сообщение: “Здравствуйте! Сегодня подруга получила посылку, всё хорошо! Спасибо еще раз:)”
Конечно, и команда Time Saving Machine, и отправитель, и получатель обрадовались, что доставка завершилась благополучно!
Нужна доставка посылок, писем или грузов на Филиппины?
Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp/Telegram: +7 (985) 170-03-76.
Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine