В начале марта 2022 года граждане России остались в Европе без денег из–за блокировки действия систем Visa и Mastercard. Каждый второй привык держать деньги на банковских картах, а наличных хватает разве что на проезд в общественном транспорте. Прямое авиасообщение между европейскими странами и Россией отменили, россияне не смогли покинуть чужие страны. В такой ситуации оказался наш соотечественник, находящийся в Чехии. Ему решил помочь двоюродный брат из Москвы и отправил банковскую карту в Чехию из России.
Москва, Россия — Прага, Чехия
5 мая 2022 года на WhatsApp пришло сообщение от заказчика.
— Добрый день! Как отправить посылку в Прагу?
— Здравствуйте! Что в отправлении? Знаете вес и габариты?
— Передаю банковскую пластиковую карту. Вес грамм 100. Отправляете такие посылки?
— С марта 2022 года отправили больше 1 500 банковских карт из России в Европу и Америку. На карте есть денежные средства?
— Заранее подготовился. Читал в интернете, что принимают к отправке только с нулевым балансом и с выпиской из банка, — ответил мужчина.
— Значит, не будем тратить время на получение документа в банке. Посмотрю, какие есть тарифы на доставку банковской карты в Чехию.
— Придется делать перевод?
— Логист компани TSM оформит документацию для прохождения таможни и самостоятельно сделает перевод.
Менеджер рассчитал цену доставки посылки из Москвы в Прагу.
— 7 рабочих дней — это минимальные сроки доставки?
— Быстрее в таких условиях никто не доставит, — ответил менеджер.
— Что имеете ввиду?
— Прямое авиасообщение между Россией и Чехией закрыто. Приходится обходить закрытые воздушные границы, поэтому сроки — от 7–8 рабочих дней.
— Как проходит оформление?
— Отправляете информацию об отправителе и получателе. Подписываем договор, вносите оплату и назначаем курьера. Карту привезут в офис компании TSM, логист на месте оформит инвойсы для таможни, после чего отправим банковскую карту в Прагу.
— Продублируйте информацию в WhatsApp, вечером пришлю данные. Когда оплачивать?
— Работаем по 100% предоплате. Принимаем оплату через онлайн–сервис приема платежей Робокасса или наличными в офисе компании Time Saving Machine.
— Что такое Робокасса?
— Агрегатор платежных инструментов для онлайн-платежей. Отправляю ссылку, переходите по ней. Выбираете способ оплаты, оплачиваете, после чего приходит чек–подтверждение, — объяснил менеджер.
— Когда курьер подъедет?
— Если оформим заявку на доставку до 15:00, курьер заберет конверт сегодня.
— Не успею сегодня, завтра до 16:00 передам, — ответил мужчина. — Заполнил данные для отправки.
— Подготовил договор и ссылку на оплату перевозки посылки из Москвы в Прагу.
— Утром буду в офисе и подпишу.
— Не забудьте завтра передать курьеру карту и выписку из банка, иначе таможня не выпустит груз из России. Также нужен будет скан документов владельца карты.
— Информацию отправил. Перешел по ссылке и правда, оплата прошла за секунду. Подтверждение отправлять?
— Оплату увидели.
Вечером 6 мая курьер забрал банковскую карту из рук отправителя в Москве.
— Логист получил карту, но там нет выписки из банка, забыли положить?
— Да как так?! И правда, лежит на столе в офисе. Закрутился на работе и забыл отдать. Хотел еще сразу в конверт положить. Что теперь делать? Я точно помню, что положил документ, но получается не тот. Попросите логиста отправить фото что там.
— Удобно, если отправим курьера сегодня?
— Да, отдам в любое время.
— Укажите цель доставки карты, спрашивают обычно на таможне. И кем приходится получатель отправителю. Логист передал, что в конверт вложили наш подписанный договор.
— Жду курьера. Передам выписку. Карту отправляю двоюродному брату, застрял в Европе, не может выехать, все карты заблокированы. Даже еду купить не может! Просил помочь, — ответил клиент.
— Курьер будет через 30 минут.
— Выписку передал, спасибо за помощь.
— Отправил ссылку на отслеживание посылки.
17 мая отправление вручили адресату в Праге.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот, какую обратную связь получили о доставке карты из России в Чехию:
“Отправил банковскую карту двоюродному брату в Чехию. Человек остался без средств к существованию. Спасибо компании TSM, что позаботились о том, что груз сразу пропустили на таможне. Доставка по срокам, как и договаривались”
Нужна доставка посылок, писем или грузов из России в Чехию? Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp: +7 (985) 170-03-76.
Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine