Заказчик обычно самостоятельно принимает решение, при выборе транспортной компании. Time Saving Machine 8 лет работает с проверенными и надежными российскими и международными курьерскими службами. Клиентам не стоит волноваться, что посылку повредят или потеряют при перевозке. Личный менеджер остается на связи до тех пор, адресат не получит посылку. Доставка по России — популярный запрос в компании Time Saving Machine. Как прошла доставка по России хрупкой детали, расскажем в статье.
Москва — поселок Новоначаловский, Астрахань
14 февраля 2022 года в службу экспресс–доставки Time Saving Machine позвонила женщина.
— Доброе утро! Хотела спросить, сколько будет стоить отправить посылку по России.
— Доброе! Зависит от веса и габаритов отправления. Что и куда хотите доставить?
— Из Москвы в Астрахань, но не в город, а в поселок Новоначаловский, отправляю деталь для холодильника, — ответила женщина. — Родственники там живут, сломался холодильник, а в Астрахани деталь не найти, поэтому вариант заказывать из Москвы доставкой.
— Подскажите вес и размер коробки, тогда рассчитаю стоимость доставки в Астрахань.
— Деталь пластиковая, весит до 500 грамм. Размер коробки не знаю, еще не думала, во что упаковывать. И привезти не смогу, нужно, чтобы забрали в другом месте, — сказала женщина.
— Ехать и не нужно, доставляем от двери до двери. Курьер приедет в указанное время и заберет посылку. Предварительно рассчитаю цену, но нужны габариты, — объяснил менеджер.
Сотрудник озвучил клиенту 2 тарифа на выбор, со сроками доставки за 3 рабочих дней или за сутки.
— Мне не срочно. Подождем, за 3 дня устроит. Давайте оформим заявку на доставку из Москвы в Новоначаловский.
— Отправляю форму для заполнения. Укажите данные об отправителе и получателе: ФИО, номера телефонов, и адреса. И направил договор, как подпишите, жду сканы. Еще компания TSM работает по 100% предоплате, поэтому сразу отправляю ссылку на онлайн–сервис приема платежей Робокасса. Как оплатите, назначаем курьера на забор посылки.
— Поняла, деталь нужно забрать из магазина, все оплачено. Адрес отправлю и контактные данные продавца предоставлю, — ответила заказчик.
Клиент отправила заполненный и подписанный договор на доставку детали из Москвы в Астраханскую область.
— Еще нужны фотографии, логист посмотрит, чтобы не было запрещенных предметов или материалов, — сказал менеджер. — И уточните в магазине размер детали, чтобы рассчитать точную цену доставки.
— Сказали 40*15*15 см с расчетом коробки.
Менеджер рассчитал цену доставки из Москвы в Астрахань.
— Услугу оплатила, фотографии отправила. Забыла уточнить про упаковку. Деталь хрупкая, нужно надежно упаковать, — сказала женщина.
— В магазине это сделают? Или тогда отправляем к нам в офис, чтобы упаковали? — спросил менеджер.
— Не знаю, спрошу у продавца, девушка думаю, упакует сама, но лучше объясните, как это сделать, — ответила клиент. — Читала в интернете, что лучше упаковать в жесткую упаковку, есть такая услуга?
—Упаковываем сотни посылок каждый день, жесткая упаковка есть, но в вашем случае обойдемся другими способами. Сейчас расскажу вам, и передайте это продавцу, — ответил менеджер.
Сотрудник компании TSM подробно объяснил, что хрупкую деталь стоит обернуть в воздушно–пузырчатую пленку в 2–3 слоя. После убрать в картонную коробку, пустоты заполнить мятой бумагой и края тары заклеить скотчем. На коробку нанести маркировку “Хрупкое”. С такой упаковкой клиент может не волноваться, что деталь разобьют при перевозке из Москвы в Астрахань.
— Как подробно рассказали, надеюсь, запомню, информация полезная. Позвоню, передам продавцу, — ответила заказчик. — Где отслеживать посылку?
— Отправил трек–номер и сайт перевозчика.
15 февраля курьер забрал надежно упакованную деталь для холодильника из магазина в Москве.
Спустя 3 рабочих дня женщина написала в компанию TSM.
— На сайте перевозчика указан статус посылки “Поступила на склад”, но никто не звонил. Стоит переживать?
— Волноваться не нужно, это значит, что сегодня доставят адресату до 18:00.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот, какую обратную связь получили о доставке детали для холодильника из Москвы в Астрахань:
“Отправляла хрупкую деталь для холодильника. Менеджер подробно рассказал как упаковать, чтобы не разбили при перевозке. За это отдельное спасибо. Доставили как и говорили, за 3 рабочих дня. Цена приемлемая”
Нужна доставка посылок, писем или грузов по России? Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp: +7 (985) 170-03-76.
Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine