Прогнозы не утешительны, говорят, что до конца 2024 года ситуация останется без изменений или даже ухудшится. Обстоятельства вынуждают грузоперевозчиков переосмысливать стратегии, принимать новые ситуации и находить выходы, чтобы не прерывать поставки.
В статье разбираем, чего стоит опасаться в перевозках через Красное море, помогаем найти подходящие логистические схемы в обход проблемных мест.
Кризис в грузоперевозках: чего ожидать в Красном море до конца 2024 года
Поскольку конфликт Израиля и палестинского движения ХАМАС остается обостренным, грузоперевозчикам, везущим контейнеры из азиатских государств в Европу, приходится огибать Африку с южного направления, вместо того, чтобы доставлять грузы через Суэцкий канал. Попасть под пули никто не хочет, в начале 2024 года 78% транспортных перевозок сорвались из–за обстрелов и захватов судов.
Доля транспортировки через Суэцкий канал снизилась, что ведет к обострению кризиса в Красном море. Судоходные компании предпочитают использовать новый маршрут через мыс Доброй Надежды. Кроме спокойной обстановки в море, есть и минусы: сроки международной доставки затягиваются, поскольку приходится преодолевать лишние 6800 км морем. По такой схеме российские бизнесмены заказывают доставку грузов из Азии в порт Санкт–Петербурга. Логистика становится дороже, но безопаснее. Помимо увеличения расходов, перевозчики рассказывают и о других трудностях. Перебои в сервисном обслуживании, нехватка контейнеров, очереди в портах являются недостатками, но безопасность грузов превыше всего.
Логисты внимательно следят за новостями в Красном море, чтобы находить альтернативные маршруты. При транспортировке контейнеров обходными путями сроки международной доставки увеличатся, как и стоимость, но с грузами ничего не случится. Если необходимо отправить, а товара не так много, быстрее заказать авиадоставку.
Как в 2024 году перевозит грузы компания Time Saving Machine
Клиент звонит или пишет в TSM, сообщает данные для расчета стоимости международной доставки: вес, габариты, тип груза, индексы, адреса отправителя и получателя. Вводных хватит, чтобы менеджер сравнил тарифы разных перевозчиков и подобрал заказчику 2–3 оптимальных, понимая, что в приоритете срочность, цена, оформление таможенных документов, предоставление упаковочного материала.
Озвучив цену доставки, сотрудник TSM уточняет, какой тариф подходит, и приступает к оформлению сделки. Грузы и коммерческие партии перевозятся от одного юридического лица другому. Требуется убедиться в наличии внешнеэкономического контракта, запросить технические характеристики или детальное описание груза, чтобы подготовить сопроводительные документы. Менеджер составляет разовый договор оказания услуг на экспресс–доставку в Россию, отправляет клиенту вместе со счетом на организацию. Получив оплату и скан подписанного договора, менеджер передает информацию в отдел логистики и дожидается инвойсов, накладной. Если заказчику нужны дополнительные услуги: погрузка, разгрузка, хранение на складе, страхование, упаковка по индивидуальным размерам отправления, согласовывается перед подписанием договора.
Менеджер рассказывает клиенту, где и как отслеживать срочную доставку, помогает научиться пользоваться трек–номером. Когда груз прибывает в страну получателя, происходит выпуск с таможни и курьер доставляет партию на указанный адрес.
В компании Time Saving Machine трезво оценили ситуацию в Красном море и проработали новые безопасные маршруты доставки. Обращайтесь к менеджерам, чтобы узнать тарифы на перевозку грузов из Европы, Азии, Африки, Северной Америки в Россию.
Нужна международная доставка грузов из–за границы в Россию в 2024 году? Пишите в чате на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону: +7 (495) 023–49–19 или оставляйте сообщение в WhatsApp: +7 (985) 170–03–76.