Для чего малому бизнесу и владельцам интернет–магазинов нужна стратегия развития? Цель любого предприятия — прибыль. Чтобы продавать больше, отечественные производители выходят на международный рынок, для чего необходимо выполнить следующие условия:
- проверить работоспособность официального сайта с продукцией;
- оценить риски и возвраты товара из–за границы в Россию;
- выставить актуальные цены на продаваемые вещи;
- указать возможности курьерской доставки от адреса до адреса.
Требуется действовать быстро и уверенно. Если иностранный клиент закажет продукцию и не получит посылку вовремя, владелец магазина потеряет как минимум одного заказчика.
Чтобы избежать таких ситуаций, отправляйте товары через проверенную с 2014 года курьерскую службу доставки Time Saving Machine. В компании предлагаются экспресс–тарифы по транспортировке одежды, инструментов, запчастей, картин, хрупких товаров. Курьеры бережно доставляют отправления от адреса до адреса.
Доставка в сжатые сроки повышает лояльность покупателя, и заказчик получает положительную обратную связь. При отправке товаров за границу посылки проходят таможенное оформление. В TSM сопроводительные бумаги оформляет отдел логистики. Сотрудники подбирают надежную упаковку, чтобы при транспортировке за 4 000–5 000 км с продукцией ничего не случилось.
Нужна доставка посылок, грузов, вещей из России за границу или в обратном направлении? Пишите в чате на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону: +7 (495) 023–49–19 или в WhatsApp: +7 (985) 170–03–76.