Охватить те страны, где ваш продукт окажется востребованным. С чего начать? Как укрепить и расширить сферы влияния и организовать быструю экспресс–доставку товаров из России за границу?
Выход на новые рынки: как экспортировать товары и не пропустить свою целевую аудиторию?
На новых рынках предприниматели сталкиваются с запутанными правилами и требованиями ведения бизнеса. В каждом государстве существуют нормы и запреты, о которых стоит узнать до начала сотрудничества с новым бизнес–партнером. Бизнесмены стараются развивать бизнес в пределах России, открывают филиалы в разных городах, но когда продукт востребован, хочется зарабатывать еще больше. Как продавать продукцию за границу? Необходимо убедиться, что товар заинтересует целевую аудиторию за рубежом. Представьте, что решили экспортировать чай в Индию, какой смысл, если там на каждой плантации выращивают разные сорта чая. Разработать универсальный план и захватить зарубежный рынок сложно, но если есть надежная транспортная компания, доставляющая в оговоренные сроки отправления в любые точки мира, будет легче.
Логистика занимает не последнее место в выходе на международный рынок.
Клиентов отпугивают сроки, когда выясняется, что продукцию из России придется ждать 2–3 недели. Доверяя курьерскую перевозку TSM, через 2–4 дня заказ доставляют адресату в любую точку мира. Персональные авиакурьеры оперативно вылетают по маршруту, планируют пересадки, выкупают билеты на стыковочные рейсы, чтобы вовремя доставить посылку.
Если цена логистики выходит дороже, чем бюджет на международную доставку, менеджеры подбирают другие предложения со сроками перевозки 7–9 дней от адреса до адреса. Логисты помогают в оформлении сопроводительных документов, чтобы первый опыт экспорта не оказался последним. Нюансов много, как и требований у таможенных органов, а незнание законов не освобождает от ответственности. Доставка в Индию, Китай, африканские страны, Латинскую Америку осуществляется авиационным транспортом, чтобы не ждать 14–20 дней, пока груз доставят адресату.
Перед продажей товара уточните, необходимо проходить сертификацию или необязательно. В компанию TSM обращался клиент, который заказывал экспресс–доставку в ОАЭ, у другого оператора. На границе выяснилось, что товар подлежит обязательной сертификации. Груз задержали, адресат не получит вовремя продукцию, что испортило первое впечатление. Заказывая доставку через Time Saving Machine, клиент понимает, что логист внимательно изучает товар и подсказывает, что из документов понадобится на таможне. Заказчик быстро реагирует, предоставляет бумаги, посылку вовремя доставляют адресату. Ниже приводим примеры масштабирования бизнеса и помощи компании TSM.
Доставка образцов пластиковой посуды из России в Африку
Предприниматель из Москвы в 2014 году запустил производство пластиковых изделий в столице. Бизнес расширялся с каждым годом, открывались новые филиалы в регионах России. В 2022 году стало тесно, бизнесмен решил освоить зарубежные рынки, затем начались сложности с логистикой, и мужчина отложил расширение до лучших времен. Весной 2024 года заказчик связался с компанией TSM и попросил рассчитать цену доставки из России в Африку. Требовалось передать образцы 3 пластиковых изделий из Москвы в Египет.
Менеджер уточнил вес, габариты, город получателя и подобрал 3 тарифа. Клиент выбрал экспресс–доставку в Египет, отправил карточку с реквизитами, внес данные отправителя и получателя в анкету. Подписал разовый договор оказания услуг. Логист объяснил, какие документы требуется предоставить, чтобы правильно оформить инвойсы. На следующее утро подготовили накладную, надежно упаковали товар и передали курьеру.
Сотрудник Time Saving Machine объяснил, как использовать трек–номер и отслеживать доставку в Египет. Курьер справился с задачей за 7 дней, а клиент не остановился и через 1,5 месяца заказал еще одну перевозку образцов в Эмираты.
Интересует международная доставка? Пишите в чате на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7 (495) 023–49–19 или оставляйте сообщение в WhatsApp +7 (985) 170–03–76.