С августа 2025 года Федеральная таможенная служба, ФТС, ужесточила контроль за расчетом таможенной стоимости. В фокусе надзора оказались расходы на услуги платежных агентов, которые задействуются при международных расчетах, если прямая транзакция между контрагентами невозможна. Данные затраты включаются в стоимость товара, что уже отметили ведущие игроки логистического рынка.
Решения для международного импорта: от документации до оптимизации затрат
В ответ на ужесточение таможенного контроля и изменения в правилах формирования таможенной стоимости, международная логистическая компания Time Saving Machine знает несколько решений для клиентов, организовывая доставку товаров из 240 стран мира под ключ.
Сотрудники компании гарантируют комплексное сопровождение документов. Менеджеры подготавливают и оформляют необходимые документы для таможенного прохождения, что минимизирует риски задержек на границе.
Логисты компании правильно рассчитывают таможенную стоимость с учетом новых требований ФТС, включая расходы на услуги платежных агентов, что позволяет избежать недоразумений и штрафов. TSM анализирует существующие логистические процессы и работает по оптимизированным решениям, которые могут снизить общие затраты, включая расходы на посредников. Компания сотрудничает с проверенными агентами на опыте компании с 2014 года, что дает возможность гарантировать верные международные расчеты и минимизировать риски, связанные с транзакциями.
Сотрудники TSM перед каждой отправкой проверяют актуальные требования таможенного оформления и изменения в законодательстве, оставаясь в курсе последних новостей и адаптироваться к новым условиям.
Сотрудники TSM разрабатывают индивидуальные логистические стратегии для юридический и физических лиц, учитывая специфические потребности и требования каждого клиента. Данные меры дают TSM эффективно работать с новыми вызовами в области международной торговли и гарантируют бесперебойную международную доставку товаров даже в условиях ожесточенного контроля со стороны таможенных органов.
Превращаем процесс международной доставки из сложного в простой
Международная доставка товаров — не просто перемещение коробок из точки А в точку Б, поэтому сотрудники компании TSM берут на себя процесс организации перевозки. Менеджеры компании решают головоломки из: правил упаковки, таможенных кодексов и юридических нюансов, которые меняются в зависимости от страны и категории товара. Один неверный документ или неправильно рассчитанная стоимость могут привести к задержкам, штрафам или даже конфискации груза. Как компания с опытом с 2014 года, TSM превращает сложность в простой и понятный процесс под ключ. На примере доставки картин, книг, лекарств и других товаров расскажем как работает компания.
Пример 1: доставка книг, шоколада и сухофруктов из Германии в Россию. В статье рассказываем: как правильно упаковать посылку, особенности таможенного регулирования при перевозке книг и продуктов питания. Подробности читайте – здесь.
Пример 2: доставка картины из Франции в Россию. Что необходимо знать перед отправкой предмета искусства? Какие правила международной перевозки нужно соблюдать? Как на примере выглядит реальный кейс доставки картины из Франции в Россию? На данные вопросы ответы читайте в статье.
Пример 3: доставка лекарств из Словакии в Россию. В данной статье рассказываем, как организовали перевозку из Словакии жизненно важных лекарственных препаратов одной партией, без дополнительных доплат и задержек. Подробности смотрите здесь. Пример 4: доставки из Италии в Россию. В статье рассказываем, как TSM решает вопросы организации международной перевозки и отвечаем на часто задаваемые вопросы, касаемые стоимости, возможности работы с юридическими лицами и отправлением посылок с малым весом. На данные и другие вопросы ответы читайте здесь.
Необходима международная доставка документов или товаров? Ломаете голову как организовать перевозку? Time Saving Machine знает готовое решение. Команда сотрудников берет на себя организацию под ключ. Вам достаточно написать нам в Telegram или позвонить по номеру +7 (495) 023-49-19.