Уход европейских поставщиков вынудил российские компании находить новых партнеров в дружественных странах.
В статье разбираем основные поправки, внесенные в договор Евразийского союза, и подсказываем, как организовать доставку из ЕАЭС в Россию.
НДС для импортеров: какие изменения ждут бизнес в сфере электронных услуг из ЕАЭС
Президенту России Владимиру Путину предложено подписать протокол об изменениях договора Евразийского союза. Цель изменений — определить порядок оплаты НДС за предоставляемые электронные услуги. Какие новшества ждут бизнесменов:
- НДС оплачивается в государстве, где проживает покупатель;
- продавцы электронных услуг, предоставляемых в ЕАЭС, обязаны зарегистрироваться и встать на налоговый учет;
- налогоплательщики изучают формат подачи налоговой декларации, установленный законодательством той страны, куда импортируются электронные услуги.
Если нужна транспортировка груза, коммерческой партии продукции, заказчик связывается с менеджером, называет индексы, города отправителя и получателя, указывает вес, габариты, тип отправления, чтобы сотрудник рассчитал стоимость доставки из ЕАЭС. Тарифы формируются индивидуально, в расчет идет большая величина фактического или объемного веса.
Как отправить посылку из ЕАЭС в Россию в 2024 году?
Торговать со странами ЕАЭС для России проще и удобнее, действуют упрощенный таможенный ввоз и вывоз товаров. Преимуществом работы стало отсутствие необходимости дополнительного оформления сертификатов соответствия, фитосанитарных и ветеринарных. Достаточно документов, выданных производителем. Страны евразийского таможенного союза располагаются в центре транспортных коридоров. Через территорию государств транзитом доставляются посылки из Европы.
Логисты детально продумывают маршруты доставки из ЕАЭС, подбирают виды транспорта, чтобы клиент укладывался в бюджет. Для доставки образцов товара из ЕАЭС используется авиационный транспорт. Сроки 3–5 дней. К задаче подключаются персональные авиакурьеры, способные доставить заказ за 24–48 часов. Сотрудники отдела логистики проверяют указанный клиентом код ТН ВЭД, изучают правила и требования доставки посылок. Если заказчик просит помочь отправить товар, требующий соблюдения температуры и влажности при перевозке, логист подбирает подходящий транспорт.
Как оформить заявку на международную доставку посылки из ЕАЭС
Рассмотрим алгоритм сотрудничества компании TSM с юридическими лицами. Клиент связывается с представителем перевозчика, называет города отправителя и адресата, сообщает вес, габариты с учетом упаковочного материла, называет оценочную стоимость и код ТН ВЭД. Менеджер вбивает данные в программу, подбирает тариф, называет сроки. Заказчик выбирает подходящий, высылает карточку с реквизитами, данные отправителя и получателя.
Сотрудник TSM приступает к оформлению договора оказания услуг на доставку посылки из ЕАЭС, подготавливает счет. Клиент подписывает документ и направляет платежное поручение с отметкой банка. Запрос передается в отдел логистики. Оформляются разрешительные бумаги на вывоз, подбирается маршрут, назначается курьер. В день передачи посылки высылается накладная, отправитель распечатывает в 1 экземпляре и отдает курьеру вместе с грузом. Менеджер объясняет, как пользоваться трек–номером, указанным в авианакладной, чтобы отследить доставку из ЕАЭС.
Забрав заказ, курьер отправляется за другими посылками и передает в сортировочный центр вместе с накладной. Отправления сортируются и высылаются адресатам в Россию. Требуется курьерская доставка из ЕАЭС? Направляйте запросы через официальный сайт перевозчика.
Нужна международная доставка? Пишите в чате на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону: +7 (495) 023–49–19 или оставляйте сообщение в WhatsApp: +7 (985) 170–03–76.