По сообщению Российского фонда прямых инвестиций, грузооборот по первому в истории железнодорожному мосту через реку Амур между селом Нижнеленинским и китайским Тунцзяном превысил 540 000 т. Движение через мост запущено в ноябре 2022 года. Сейчас частота движения по мосту увеличилась в пять раз с момента запуска. Всего по мосту успели пройти 130 составов.
В связи с ростом грузооборота в ближайшие два месяца пункты пропуска переведут на круглосуточный режим работы, что позволит вдвое увеличить пропускную способность моста. Также планируются дальнейшие мероприятия по расширению пропускной инфраструктуры с целью выхода на проектную загрузку моста.
Международная курьерская служба Time Saving Machine доставляет грузы в Россию из 240 стран мира и в обратном направлении. По всем вопросам пишите в чате на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону: +7 (495) 023–49–19 или в WhatsApp: +7 (985) 170–03–76.