В Казахстане представлено несколько международных курьерских компаний. Заказывающие перевозку через оператора Time Saving Machine клиенты возвращаются и рекомендуют экспресс–службу друзьям и знакомым.
На первом этапе менеджер выявляет потребности клиента и подбирает подходящий тариф. Затем заказчик подписывает договор и вносит оплату, а логист оформляет инвойс и накладную.
Отправителю не нужно отрываться от дел, чтобы приехать в отделение TSM и передать посылку. Утром курьеры получают задание на день и забирают заказы по городу. Когда отправление прилетает в страну назначения, курьер доставляет посылку по адресу получателя.
Персональный менеджер помогает отслеживать доставку посылки из Астаны за границу и остается на связи до конца сделки.
Астана, Казахстан — Штрасбург, Германия
14 февраля 2023 года в службу экспресс–доставки TSM позвонила девушка.
— Здравствуйте! Хочу узнать стоимость курьерской перевозки груза из Казахстана в Германию.
— Доброе утро. Что хотите отправить?
— Личные вещи и конфеты.
— Укажите города отправителя и получателя.
— Астана и Штрасбург. Курьеру нужно доставить заказ по адресу получателя, чтобы человеку не пришлось куда–то ехать за посылкой.
— Доставляем от адреса до адреса. В Астане отправитель передает заказ в удобном месте, а в Германии привозим на работу или в офис адресата.
— Рассчитайте стоимость международной доставки посылки из Казахстана в Германию.
— Сообщите вес и габариты груза с учетом упаковочного материала.
— Вес равен 6,2 кг, сложила вещи в картонную коробку. Размер не знаю, поэтому давайте посчитаем 35 × 35 × 35 см.
Менеджер подготовил коммерческое предложение и озвучил цену доставки в Германию.
— Отправление готово к передаче курьеру?
— Нет.
— Тарифы устраивают? Когда связаться, чтобы перейти к оформлению заказа?
— Стоимость приемлемая. Позвоните 16 февраля.
В указанный день менеджер компании TSM связался с отправителем.
— Сейчас готовы оформить заявку?
— Да. Что нужно?
— Отправьте паспортные данные — первую страницу и регистрацию. Внесите информацию об отправителе и получателе в анкету.
— Куда отправите анкету?
— На номере есть WhatsApp?
— Да.
— Выслал. Если будут вопросы по заполнению, пишите.
— Спасибо. До вечера получится забрать посылку?
— Если оформим заказ до 11:30, курьер успеет забрать отправление.
— Картонная коробка порвалась, поэтому переложила одежду в пакеты. Не знаю, как теперь быть с упаковкой.
— Решим, не переживайте.
— Муж позвонил и сказал, что купил на почте прочную коробку. Положу вещи в нее. Что делать с конфетами?
— Они шоколадные?
— Нет.
— Понадобится подготовить опись с описанием всего, что поедет в Германию. Образец отправил. На одежду и конфеты нужны чеки. Проверьте заводскую упаковку для продуктов питания, иначе на таможне посылку развернут обратно.
— Одежда бывшая в употреблении. Будет новое платье. Чеки отправила. Конфеты куплены за границей, чек остался, упаковка не вскрывалась.
— Отправил договор на доставку одежды из Казахстана в Германию.
— Подписала. Кому оплачивать перевозку?
— Направил ссылку на Робокассу. После оплаты получите чек.
— Оказалось просто и быстро. Получится отслеживать доставку в Германию из Казахстана?
— Логист подготовит таможенные документы и накладную, в которой указан трек–номер посылки.
— Хочу доложить еще 5 сценических платьев для танцев.
— С этикетками?
— Без.
— Вес посылки не изменится?
— Нет, — ответила девушка.
— Не проблема. Если получится, сделайте фотографии груза. Перешлю в отдел логистики.
— Отправлю позже.
— Какая оценочная стоимость нарядов?
— За 5 платьев 600 евро. Что будет, если посылку потеряют?
— Такие случаи исключены. Если впервые работаете с TSM, предлагаю застраховать груз, чтобы не переживать.
— Нет, не буду, поверю на слово. Главное — уложиться в 5–7 дней.
Вечером курьер забрал в Астане надежно упакованную картонную коробку.
На доставку личных вещей из Астаны в Германию ушло 6 дней.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно с целью улучшения сервиса отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот какую обратную связь получили о доставке посылки из Казахстана в Германию:
«В феврале 2023 года отправляла через компанию Time Saving Machine личные вещи, конфеты и сценические платья из Астаны в Штрасбург. Благодаря оперативной работе курьеров уложились в 6 дней».
Нужна доставка личных вещей, документов, техники или грузов из Казахстана в Германию или в обратном направлении? Пишите в чате на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону: +7 (495) 023–49–19 или оставляйте сообщение в WhatsApp: +7 (985) 170–03–76.