Отправляя в 2023 году за рубеж посуду, технику и картины, заказчики беспокоятся о сохранности груза. Это понятно, поскольку не все транспортные и курьерские службы бережно доставляют заказы от адреса до адреса. Часто сотрудники логистических компаний забывают наклеивать на коробку отметку о хрупком грузе, чтобы курьеры видели, что бросать предмет нельзя.
Чтобы изделия из стекла, фарфора, керамики дошли адресату в целости и сохранности, обращайтесь в компанию Time Saving Machine.
Курьеры экспресс–службы внимательно относятся к упаковке и аккуратно доставляют посылки из рук в руки. Не теряйте время на изучение информации в интернете о том, как правильно упаковывать коробку с керамической посудой или статуэтку из фарфора. Доверяйте доставку под ключ проверенной службе Time Saving Machine.
Алматы, Казахстан — Цзиньхуа, Китай
20 февраля 2023 года в службу доставки TSM позвонил мужчина.
— Здравствуйте! Хочу отправить посылку из Казахстана в Китай. Груз весом 7–8 кг необходимо забрать в Алматы и доставить в Цзиньхуа.
— Доброе утро. Вложение упаковано?
— Да.
— Опишите тип отправления и укажите габариты с учетом упаковки, чтобы рассчитать стоимость международной доставки в Китай.
— Передаю керамическую посуду.
— Требуется правильно упаковать хрупкие предметы, поскольку путь перевозки неблизкий. Чтобы ничего не побилось, обмотайте пленкой.
— Спасибо за рекомендации. Не первый раз заказываю доставку посуды из Казахстана за границу. С упаковкой проблем не будет. До этого отправлял через другого логистического оператора, где в последний раз груз потеряли. Прошло 2 месяца, а до сих не знают, куда пропала коробка.
— С компанией TSM потери исключены. Доставляем от адреса до адреса. Во время движения почты работает трек–номер, по которому отслеживается маршрут. Отправляете как частное лицо?
— Да. Вес получился 9 кг, параметры составляют 42 × 41 × 36 см. Указал размеры в упакованном виде.
Менеджер рассчитал тарифы и назвал цену международной доставки груза из Казахстана в Китай.
— Выбираю второй тариф со сроками доставки за 7–9 дней. Туда входит время на прохождение таможни?
— Да.
— Готов привезти коробку и передать оплату.
— Заявки оформляем дистанционно. Когда пришлете копию паспорта и внесете информацию об отправителе и получателе в анкету, отправлю договор. Подпишите пальцем на экране телефона или распечатайте и пришлите скан. Затем подготовлю ссылку на сервис приема платежей Робокассы. Когда логист оформит инвойс и накладную, перешлю второй файл, чтобы распечатали и отдали курьеру. Забор посылки поставим на удобный для отправителя день.
— Спасибо. Подготовил паспортные данные и заполнил анкету. Указал код ТН ВЭД на товар, который понадобится логисту, чтобы правильно заполнить таможенные документы.
— Передал информацию. Через час пришлю договор на доставку посуды в Китай. Опишите подробнее количество предметов в отправлении.
— 6–7 тарелок и 2 чайника. Отправил фотографии упакованного груза.
— Получил. Упаковано хорошо. Какая оценочная стоимость посылки?
— В рублях или тенге?
— Нет разницы, — ответил менеджер.
— 27 600 рублей.
— Предлагаю застраховать отправление. Стоимость страховки составляет 2 % от оценочной цены.
— Не вижу смысла. Договор подписал.
— Направляю ссылку, по которой переведете оплату за перевозку хрупкого груза из Казахстана в Китай.
— Оплатил.
— Не увидел в анкете адрес отправителя, допишите. Логист вечером подготовит инвойс и накладную, а утром следующего дня заберем коробку.
— Договорились. Оригинал договора передать перевозчику?
— Нет.
21 февраля отправитель передал курьеру картонную коробку с керамической посудой.
— Что с отслеживаем? Работает? Или нужно ждать, когда партнер из Китая сообщит, что получил заказ?
— Направил ссылку на сайт перевозчика и трек–номер из накладной, по которому отслеживайте доставку керамической посуды из Казахстана в Китай.
— Спасибо. Если будут вопросы на таможне, пишите.
— На связи.
На перевозку хрупкого груза из Алматы в Китай ушло 6 дней.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно с целью улучшения сервиса отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот какую обратную связь получили о доставке посылки из Казахстана в Китай:
«Спасибо службе экспресс–доставки Time Saving Machine за перевозку коробки с керамической посудой из Алматы в Китай! Менеджер озвучил 3 тарифа, выбрал оптимальный по цене. Удаленно подписали договор, перевел оплату. Логист подготовил таможенные документы, а курьер приехал в офис и забрал коробку. В течение срока перевозки отслеживал статус по выданному трек–номеру. Доставили за 6 дней».
Нужна доставка хрупких грузов, документов, техники или посылок из Казахстана в Китай или в обратном направлении? Пишите в чате на сайтах tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону: +7 (495) 023–49–19 или оставляйте сообщение в WhatsApp: +7 (985) 170–03–76.