Оплата за товары и услуги в Китай, Европу
Компания TSM работает в штатном режиме. Не переживайте - экспортируем и импортируем посылки, письма, грузы. Получите консультацию или закажите доставку удобным способом - по телефону, WhatsApp, Telegram или электронной почте
Рассчитайте перевозку
Назад

Как владельцам магазинов завоевать доверие онлайн–клиентов

08.12.2022

Все большое количество магазинов ежедневно переходит в онлайн–формат, потому что его содержание не такое затратное. Чтобы бизнес приносил хороший доход, необходимо завоевать доверие покупателей.

Сайт должен быть привлекательным

Первое, на что обращают  внимание покупатели — сайт или красивая обёртка. Существуют платформы, например Shopify или Tilda, которые позволят быстро по шаблону  создать  стильный интернет–магазин. Проверяйте пунктуацию и грамотность в написании статей и описании товара.

Используйте SSL–сертификат, который  не позволит  мошенникам  считать персональные данные клиентов: имена, адреса, номера кредитных карт, финансовые данные клиентов при покупке.

Добавьте фотографии и описание товара

Клиент должен понимать, что он покупает. Добавьте фото товара с разных сторон в хорошем качестве, описание и характеристики.

Собирайте отзывы 

Пусть о товаре говорят люди, добавьте отзывы. Покупатели увидят, что товар пользуется спросом. Обязательно давайте обратную связь и публикуйте на сайте вместе с фотографиями товара. 

Призывайте покупателей оставлять отзывы, разработайте систему лояльности за обратную связь о товаре, давайте бонусные баллы или  скидки на следующую покупку.

Сарафанное радио 

Люди доверяют намного больше советам тех, кого знают. В связи с перенасыщением рекламы,  блогерам и лидерам мнений доверяют меньше. Продумайте систему скидок для тех, кто приведет друга или подругу, не оставляйте без внимания отзывы клиентов и поощряйте скидками и бонусами.

Говорите  открыто о дополнительных тратах

Избегайте неприятных сюрпризов, когда на этапе завершения покупки итоговая сумма за товар выходит больше, из-за непредвиденных сборов за доставку. О  дополнительных тратах оповещайте заранее.

Говорите о себе 

Покажите, что в интернет–магазине сидят простые люди. Добавьте раздел, посвященный компании  — историю создания, номера телефонов, адрес электронной почты и офиса, оживите страницу сайта информацией о сотрудниках.

Используйте социальные сети 

Создайте профиль в социальных сетях, так как большинство людей знакомятся с брендами  именно там. Профиль поможет принять решение о покупке потенциальному клиенту. Делайте репосты отзывов, давайте обратную связь, отслеживайте отмеченные фотографии с вашим профилем.

Повышайте качество сервиса 

Нельзя недооценивать работу менеджеров — оперативно отвечайте на вопросы клиентов, пока у них не перегорел интерес, обрабатывайте заявки сразу. Создайте чат–бот, чтобы эксперты оперативно помогали в решении вопроса.

Рекомендации и экспертное мнение 

Добавьте рекомендации экспертов, инструкции, руководства по эксплуатации или вкладку с часто задаваемыми вопросами. Например, если вы занимаетесь продажей фитнес–оборудования, привлеките фитнес–инструктора, который наглядно покажет как правильно  использовать товар. 

Безопасность клиентских данных 

Не делайте рассылку чаще одного раза в месяц и предварительно запросите разрешение на отправку. Добавьте на сайт политику конфиденциальности, расскажите, что бизнес следует требованиям “Общего регламента по защите данных”. 

Безопасность при оплате и покупке 

Запрос реквизитов банковской карты часто вызывает недоверие из–за роста   мошенничества и киберпреступности. Дайте покупателю выбрать  способ оплаты. Обезопасьте финансовые переводы на сайте  и разместите логотипы цифровых сертификатов в качестве подтверждения безопасности.

Выполняйте обещания

Соблюдайте договоренности, особенно если речь идет о сроках доставки. Доставляйте товары в оговоренные сроки, чтобы не подвести покупателей. Доверьте транспортировку надежной логистической компании, которая оказывает услуги в любой точке мира.

Курьерская служба экспресс–доставки Time Saving  Machine  берет на себя задачи, связанные с транспортировкой, упаковкой и заполнением  документов для отправки товара как по России так и за рубеж. 

Вывод

Успех бизнеса строится на лояльности и доверии клиентов. Повышайте качество обслуживания, учитывайте отзывы и думаете об удобстве клиента — только тогда получится завоевать  постоянных  клиентов, искренне любящих бренд.

Поделиться статьей
Была ли страница полезной?
344

Читайте также

Загрузка...
Подпишитесь на рассылку — получите персональную скидку
Отправляя сведения, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, ознакомился и принимаю условия пользовательского соглашения, политики конфиденциальности и договора оферты.
Доставка по России и миру
+7(495)023-49-19
Пн-Пт — 09:00-19:00
Наверх