Все большое количество магазинов ежедневно переходит в онлайн–формат, потому что его содержание не такое затратное. Чтобы бизнес приносил хороший доход, необходимо завоевать доверие покупателей.
Сайт должен быть привлекательным
Первое, на что обращают внимание покупатели — сайт или красивая обёртка. Существуют платформы, например Shopify или Tilda, которые позволят быстро по шаблону создать стильный интернет–магазин. Проверяйте пунктуацию и грамотность в написании статей и описании товара.
Используйте SSL–сертификат, который не позволит мошенникам считать персональные данные клиентов: имена, адреса, номера кредитных карт, финансовые данные клиентов при покупке.
Добавьте фотографии и описание товара
Клиент должен понимать, что он покупает. Добавьте фото товара с разных сторон в хорошем качестве, описание и характеристики.
Собирайте отзывы
Пусть о товаре говорят люди, добавьте отзывы. Покупатели увидят, что товар пользуется спросом. Обязательно давайте обратную связь и публикуйте на сайте вместе с фотографиями товара.
Призывайте покупателей оставлять отзывы, разработайте систему лояльности за обратную связь о товаре, давайте бонусные баллы или скидки на следующую покупку.
Сарафанное радио
Люди доверяют намного больше советам тех, кого знают. В связи с перенасыщением рекламы, блогерам и лидерам мнений доверяют меньше. Продумайте систему скидок для тех, кто приведет друга или подругу, не оставляйте без внимания отзывы клиентов и поощряйте скидками и бонусами.
Говорите открыто о дополнительных тратах
Избегайте неприятных сюрпризов, когда на этапе завершения покупки итоговая сумма за товар выходит больше, из-за непредвиденных сборов за доставку. О дополнительных тратах оповещайте заранее.
Говорите о себе
Покажите, что в интернет–магазине сидят простые люди. Добавьте раздел, посвященный компании — историю создания, номера телефонов, адрес электронной почты и офиса, оживите страницу сайта информацией о сотрудниках.
Используйте социальные сети
Создайте профиль в социальных сетях, так как большинство людей знакомятся с брендами именно там. Профиль поможет принять решение о покупке потенциальному клиенту. Делайте репосты отзывов, давайте обратную связь, отслеживайте отмеченные фотографии с вашим профилем.
Повышайте качество сервиса
Нельзя недооценивать работу менеджеров — оперативно отвечайте на вопросы клиентов, пока у них не перегорел интерес, обрабатывайте заявки сразу. Создайте чат–бот, чтобы эксперты оперативно помогали в решении вопроса.
Рекомендации и экспертное мнение
Добавьте рекомендации экспертов, инструкции, руководства по эксплуатации или вкладку с часто задаваемыми вопросами. Например, если вы занимаетесь продажей фитнес–оборудования, привлеките фитнес–инструктора, который наглядно покажет как правильно использовать товар.
Безопасность клиентских данных
Не делайте рассылку чаще одного раза в месяц и предварительно запросите разрешение на отправку. Добавьте на сайт политику конфиденциальности, расскажите, что бизнес следует требованиям “Общего регламента по защите данных”.
Безопасность при оплате и покупке
Запрос реквизитов банковской карты часто вызывает недоверие из–за роста мошенничества и киберпреступности. Дайте покупателю выбрать способ оплаты. Обезопасьте финансовые переводы на сайте и разместите логотипы цифровых сертификатов в качестве подтверждения безопасности.
Выполняйте обещания
Соблюдайте договоренности, особенно если речь идет о сроках доставки. Доставляйте товары в оговоренные сроки, чтобы не подвести покупателей. Доверьте транспортировку надежной логистической компании, которая оказывает услуги в любой точке мира.
Курьерская служба экспресс–доставки Time Saving Machine берет на себя задачи, связанные с транспортировкой, упаковкой и заполнением документов для отправки товара как по России так и за рубеж.
Вывод
Успех бизнеса строится на лояльности и доверии клиентов. Повышайте качество обслуживания, учитывайте отзывы и думаете об удобстве клиента — только тогда получится завоевать постоянных клиентов, искренне любящих бренд.