Оплата за товары и услуги в Китай, Европу
Компания TSM работает в штатном режиме. Не переживайте - экспортируем и импортируем посылки, письма, грузы. Получите консультацию или закажите доставку удобным способом - по телефону, WhatsApp, Telegram или электронной почте
Рассчитайте перевозку
Назад

Как владельцам магазинов завоевать доверие онлайн–клиентов

08.12.2022

Все большое количество магазинов ежедневно переходит в онлайн–формат, потому что его содержание не такое затратное. Чтобы бизнес приносил хороший доход, необходимо завоевать доверие покупателей.

Сайт должен быть привлекательным

Первое, на что обращают  внимание покупатели — сайт или красивая обёртка. Существуют платформы, например Shopify или Tilda, которые позволят быстро по шаблону  создать  стильный интернет–магазин. Проверяйте пунктуацию и грамотность в написании статей и описании товара.

Используйте SSL–сертификат, который  не позволит  мошенникам  считать персональные данные клиентов: имена, адреса, номера кредитных карт, финансовые данные клиентов при покупке.

Добавьте фотографии и описание товара

Клиент должен понимать, что он покупает. Добавьте фото товара с разных сторон в хорошем качестве, описание и характеристики.

Собирайте отзывы 

Пусть о товаре говорят люди, добавьте отзывы. Покупатели увидят, что товар пользуется спросом. Обязательно давайте обратную связь и публикуйте на сайте вместе с фотографиями товара. 

Призывайте покупателей оставлять отзывы, разработайте систему лояльности за обратную связь о товаре, давайте бонусные баллы или  скидки на следующую покупку.

Сарафанное радио 

Люди доверяют намного больше советам тех, кого знают. В связи с перенасыщением рекламы,  блогерам и лидерам мнений доверяют меньше. Продумайте систему скидок для тех, кто приведет друга или подругу, не оставляйте без внимания отзывы клиентов и поощряйте скидками и бонусами.

Говорите  открыто о дополнительных тратах

Избегайте неприятных сюрпризов, когда на этапе завершения покупки итоговая сумма за товар выходит больше, из-за непредвиденных сборов за доставку. О  дополнительных тратах оповещайте заранее.

Говорите о себе 

Покажите, что в интернет–магазине сидят простые люди. Добавьте раздел, посвященный компании  — историю создания, номера телефонов, адрес электронной почты и офиса, оживите страницу сайта информацией о сотрудниках.

Используйте социальные сети 

Создайте профиль в социальных сетях, так как большинство людей знакомятся с брендами  именно там. Профиль поможет принять решение о покупке потенциальному клиенту. Делайте репосты отзывов, давайте обратную связь, отслеживайте отмеченные фотографии с вашим профилем.

Повышайте качество сервиса 

Нельзя недооценивать работу менеджеров — оперативно отвечайте на вопросы клиентов, пока у них не перегорел интерес, обрабатывайте заявки сразу. Создайте чат–бот, чтобы эксперты оперативно помогали в решении вопроса.

Рекомендации и экспертное мнение 

Добавьте рекомендации экспертов, инструкции, руководства по эксплуатации или вкладку с часто задаваемыми вопросами. Например, если вы занимаетесь продажей фитнес–оборудования, привлеките фитнес–инструктора, который наглядно покажет как правильно  использовать товар. 

Безопасность клиентских данных 

Не делайте рассылку чаще одного раза в месяц и предварительно запросите разрешение на отправку. Добавьте на сайт политику конфиденциальности, расскажите, что бизнес следует требованиям “Общего регламента по защите данных”. 

Безопасность при оплате и покупке 

Запрос реквизитов банковской карты часто вызывает недоверие из–за роста   мошенничества и киберпреступности. Дайте покупателю выбрать  способ оплаты. Обезопасьте финансовые переводы на сайте  и разместите логотипы цифровых сертификатов в качестве подтверждения безопасности.

Выполняйте обещания

Соблюдайте договоренности, особенно если речь идет о сроках доставки. Доставляйте товары в оговоренные сроки, чтобы не подвести покупателей. Доверьте транспортировку надежной логистической компании, которая оказывает услуги в любой точке мира.

Курьерская служба экспресс–доставки Time Saving  Machine  берет на себя задачи, связанные с транспортировкой, упаковкой и заполнением  документов для отправки товара как по России так и за рубеж. 

Вывод

Успех бизнеса строится на лояльности и доверии клиентов. Повышайте качество обслуживания, учитывайте отзывы и думаете об удобстве клиента — только тогда получится завоевать  постоянных  клиентов, искренне любящих бренд.

Поделиться статьей
Была ли страница полезной?

Читайте также

Сделать расчет за 15 секунд
Откуда?
Сделать расчет за 15 секунд
Куда?
Выберите тип отправления
Укажите вес документа в килограммах
Вес документов
1 лист А4 — минимальный заказ 0,5 кг. — это 40 листов А4
Укажите размер груза / посылки в сантиметрах
Укажите в поле длину
Укажите в поле ширину
Укажите в поле высоту
Груз
Компания TSM обработала информацию — ваша география и тип отправления обслуживается!
Оставьте номер
Отправляя сведения, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, ознакомился и принимаю условия пользовательского соглашения, политики конфиденциальности и договора оферты.
или
Выберите мессенджер
Назад
Далее
Подпишитесь на рассылку — получите персональную скидку
Отправляя данные, вы подтверждаете, что согласны с пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности
Была ли страница полезной?
Доставка по России и миру
+7(495)023-49-19
Пн-Пт — 09:00-19:00
Наверх
Мы используем cookie