Новая услуга — бесконтактная доставка посылок — эффективный способ уберечься от коронавируса. Покупателю не нужно общаться с курьером или посещать магазин. Он получает свой заказ наиболее безопасным образом, сведя взаимодействие с людьми до минимума.
Доставка курьером при коронавирусе производится двумя путями.
- Передача посылки вахтеру (консьержу). Оплаченный товар поступает на заявленный адрес. Вместе с продукцией передается полный пакет документов. Принимает посылку вахтер предприятия или консьерж жилого дома.
- Доставка до дверей. Сотрудник курьерской службы оставляет посылку у квартиры получателя, сообщив о прибытии через мессенджер, SMS или по телефону.
В свете последних новостей все больше покупателей в Москве и РФ в целом пользуются сервисом по бесконтактной доставке. Такой способ получения товара оптимален в условиях текущей эпидемиологической обстановки.
При получении посылки важно принять дополнительные меры безопасности, снижающие риск заражения.
Использование средств индивидуальной защиты. Распаковывать посылку желательно в маске и перчатках. Они создадут барьер на пути вируса, защитят слизистые и кожные покровы. Использованные СИЗ подлежат обязательной утилизации.
Протирание антисептическими составами. Обезопасить себя от заражения можно посредством современных антисептиков. Они подавляют активность патогенов, обеспечивают полное обеззараживание поверхностей. Наиболее действенные средства:
- спиртосодержащие жидкости с массовой долей спирта свыше 90 %;
- хлоргексидина биглюконат с уровнем концентрации активного вещества от 0,05 %;
- эфирные масла, полученные из чайного дерева, гвоздики, лаванды и можжевельника.
Соблюдение правил личной гигиены. Не стоит забывать о мытье лица и рук. Для этого подойдет любое щелочное мыло. Оно обладает бактерицидными свойствами, справляется с большинством известных вирусов. Для достижения наилучшего результата процедуру повторяют несколько раз.
Придерживаясь этих правил, вы получите посылку, избежав неприятных последствий.
Заказ на бесконтактную доставку курьером оформляется в следующем порядке:
- выбор подходящего товара в интернет-магазине;
- оплата посредством карты или онлайн;
- выбор способа доставки;
- оформление заказа.
Получить дополнительные сведения об услуге можно у менеджеров магазинов и курьерских служб. Специалисты расскажут о правилах транспортировки продукции, предложат решения, соответствующие требованиям клиента.
Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp/Telegram: +7 (985) 170-03-76.
Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine