Служба экспресс–доставки Time Saving Machine ценит время и деньги клиентов. Менеджеры компании оперативно решат вопрос с доставкой документов, грузов и посылок по России и миру. Курьер заберет отправление из рук заказчика и доставит адресату в назначенном месте. Сотрудники компании помогут подобрать надежную упаковку и самостоятельно заполнят за клиента сопроводительную документацию. Куда по России отправляют посылки заказчики службы TSM, расскажем на живом примере.
Сочи — Поселок Сосны, Московская область
1 марта на сайт tsm.bz поступил запрос от клиента.
— Добрый день! У меня проблема — в гостинице города Сочи жена забыла сапоги. В отель позвонил, там подтвердили, что все на месте. Теперь хочу оформить доставку из Сочи в Москву. Если точнее, то в поселок Сосны. Доставляете в такие места или только до города?
— Здравствуйте! Проблему поняли, решим. Курьер доставляет от двери до двери, нужен точный адрес и вернем забытую обувь, — ответила менеджер.
— Чтобы рассчитать цену доставки посылки из Сочи, нужен вес и габариты посылки.
— А курьер сможет коробку привезти, чтобы там на месте упаковать? — спросил мужчина.
— Курьер приезжает, чтобы забрать посылку без коробок, привезти может только конверт для документов, — ответила менеджер.
— Получается, нужно звонить в отель и просить администратора найти коробку.
— Есть еще другой вариант, пусть обувь положат в плотный пакет и обернут скотчем в 2–3 слоя, для доставки по России такой упаковки будет достаточно, — ответила менеджер.
— Это проще сделать. Скажу тогда чтобы максимально надежно обернули.
— Вес 2 кг возьмите — это с запасом на то, что сапоги зимние. А вот габариты даже не знаю, как сразу сказать. Давайте 25*15*40 см, больше не будет, — ответил заказчик.
— Есть сверхсрочная доставка за 1 день и вариант за 2–3 рабочих дня, — ответила менеджер.
— Давайте оформим за 2–3 дня. А когда курьер приедет в отель?
— Если сегодня оформим документы, подпишем договор и оплатите, то завтра курьер будет в отеле до обеда. Уточните еще на ресепшн, смогут ли распечатать накладную и передать курьеру, — ответила менеджер.
— Тогда звоню в гостиницу, договорюсь, чтобы сапоги упаковали и готов приступить к оформлению доставки из Сочи в Москву, — ответил мужчина.
— В отель дозвонился, сказали, что документы для курьера распечатают без проблем. Но сапоги лежат в пакете и дополнительно упаковать их не смогут. Давайте как будете знать, какой курьер поедет в гостиницу, отправите мне его номер. Созвонюсь и попрошу, чтобы он взял скотч и заклеил пакет, за это дополнительно доплачу, — сказал мужчина.
— Согласую этот момент с логистом и сообщу, — сказала менеджер.
Мужчина заполнил анкету с данными об отправителе и получателе. И отправил скан подписанного договора.
— Поговорила с логистом, есть 2 варианта. Первый — он пропишет в сопроводительных документах, что нужна упаковка на терминале, и тогда 80% процентов, что перевозчик на это среагируют. Второй вариант — укажу ваш номер как отправителя, курьер позвонит за 60 минут до приезда. И вы самостоятельно поговорите с ним насчет упаковки, — ответила менеджер.
— Да, давайте второй вариант, буду договариваться.
Клиент оплатил доставку обуви из Сочи в Москву переводом по счету.
3 марта менеджер позвонила заказчику вот с какой проблемой:
— Здравствуйте! Курьер не дозвонился получателю, телефон не отвечает. Доставка приостановлена. Уточните возможные дополнительные контакты получателя для повторной доставки.
— Да, телефон был на беззвучном — моя вина. Укажите еще один номер, отправлю в WhatsApp, — ответил заказчик.
3 марта курьер по просьбе клиента упаковал сапоги в воздушно–пузырчатую пленку и поместил в пакет, который заклеил скотчем. Спустя 2 рабочих дня забытые сапоги вручили адресату в поселке Сосны.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества звонит клиентам, отправившим посылку, корреспонденцию, груз через службу TSM. И вот, какую обратную связь получили о доставке забытой пары обуви по России:
“Забыли пару обуви в отеле Сочи. Позвонил в первую компанию по доставке, которую увидел в Яндексе. И рад, что попал в TSM. Менеджер оперативно оформила заявку и уже через 2 дня сапоги получил дома в поселке Сосны. Рекомендую друзьям и знакомым”
Нужна доставка посылок, писем, грузов по России? Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp: +7 (985) 170-03-76.
Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine