Россию с Китаем давно связывают тесные дружеские и экономические отношения. После обрушившихся политических санкций в адрес России предприятия и организации не остановили работу, но были вынуждены искать способы, как обмениваться образцами с продукцией, когда прямого авиасообщения из России в Китай больше нет. Компания Time Saving Machine с 2014 года доставляет грузы, посылки с образцами из России в Поднебесную и другие страны. Несмотря на сложную ситуацию в логистике, команда TSM нашла выход, как осуществлять экспорт и импорт. Что отправляли заказчики в начале апреля 2022 года из России в Китай, расскажем на примере доставки.
Москва, Россия — Яньтай, Китай
31 марта 2022 года менеджер компании Time Saving Machine получил письмо с официального сайта.
— Здравствуйте! Хочу отправить посылку из России в Китай.
— Что отправляем? Назовите города отправителя и получателя.
— Забрать из Москвы образцы бутылок и пробок, доставить в город Яньтай, — ответила девушка.
— Правильно понимаю, что бутылки пустые? Вес и габариты известны? Сразу рассчитаю цену доставки образцов из Москвы в Китай.
— Габариты 30*30*40 см, вес до 2 кг, — ответила заказчик.
— Как юридическое лицо отправляете?
— Да и в Китае получатель юридическое лицо, делали уже не одну отправку из России, пока не закрыли авиасообщение и международные перевозчики не стали отказывать в доставке.
Менеджер предложил на выбор девушки пару тарифов по перевозке посылки из Москвы в Яньтай и со сроком доставки от 8 рабочих дней, не считая день забора и прохождение таможенного контроля.
— Обязательно договор заключать? — спросила девушка.
— Да, если будете отправлять много, то проще подписать один раз договор на долгосрочное сотрудничество. Ваша компания сразу получит бонусы и скидку на отправку, — ответил менеджер.
— Отправьте тогда шаблон контракта, передам юристу и пойду согласовывать с руководством условия.
— На электронную почту или в WhatsApp отправить?
— Лучше на почту, с которой отправляла запрос, это корпоративная.
4 апреля девушка позвонила в службу TSM.
— Согласовали доставку из Москвы в Китай. Вес 1,9 кг, параметры такие же, сумма не изменится?
— Проверю минуту. Тариф остался прежним, как раз считал эти габариты и вес до 2кг.
— Коробку предоставляете?
— Хотите самостоятельно в офис привезти образцы, или нужен курьер?
— Курьер, некогда ездить.
— Тогда заберем курьером и доставим в офис Time Saving Machine. На месте логист подберет надежную упаковку, так как груз хрупкий и нельзя, чтобы бутылки разбили при перевозке.
— Поэтому и спросила, до этого отправляли другие образцы, там ничего стеклянного не было, а тут не знаю, как упаковать, — ответила девушка.
— За целостность груза не переживайте, с 2014 года доставляем хрупкие сервизы, посуду, статуэтки все приезжает в целости и сохранности, несмотря на расстояния в тысячи километров между отправителем и получателем.
— Тогда выставляйте счет, чтобы передать в бухгалтерию, там тоже процедура не быстрая. Юрист договор согласовал, давайте подписывать.
— Когда груз будет готов? Нужны фотографии бутылок и пробок. Чтобы логист подробно заполнил инвойс и накладные, а также информация об отправителе и получателе: индексы и адреса, ФИО, номера телефонов.
— Фотографии отправила, там 3 стеклянные бутылки разных размеров и 6 пробок. На бутылках нет этикеток и прочих наклеек.
— На когда курьера назначим?
— На завтра, чтобы забрал до 16:00, — ответила девушка.
— Тогда сделаю заявку на первую половину дня, предварительно будет звонок. Отправьте карточку организации, чтобы подготовить счет и договор.
— Прислала на электронную почту.
— Отправил счет и договор, как оплатите жду платежное поручение и скан подписанного документа.
5 апреля курьер забрал отправление с образцами бутылок и пробок из рук отправителя.
— Курьеру посылку передала. Договор у руководителя на подписании, сегодня вечером отправлю. Счет оплатили.
В этот же день логист упаковал отдельно каждую бутылку в воздушно–пузырчатую пленку, поместил в коробку и пустоты заполнил мятой бумагой. На картонную коробку наклеили бумагу формата А4 с надписью “Хрупкое”. Отправление готово к доставке в Китай.
— Отправьте для спокойствия трек–номер, — написала девушка.
— Прислал на электронную почту ссылку на сайт перевозчика и трек–номер из накладной.
8 апреля сотрудник TSM сообщил клиенту, что была небольшая задержка груза на таможне, но логист ситуацию решил и образцы отправили в Китай.
— Спасибо. Получатель сообщил, что в Китае ввели карантин, скорее всего посылку не доставят пока его не отменят, — написала девушка.
Отправление прибыло в Китай спустя 10 рабочих дней после забора в Москве. Но из–за введенного карантина груз оставили на таможне.
Вначале мая ситуация в городе Яньтай наладилась. Ограничения отменили, и образцы доставили заказчику лично в руки.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот, какую обратную связь получили о доставке образцов из России в Китай:
“Отправляли от юридического лица образцы с продукцией. Менеджер за 1 день подготовил заявку, на следующее утро приехал курьер. Все были вежливы и обходительны. Посылка в Китай прилетела быстро, но там был карантин, поэтому адресату вручили не сразу. Спасибо команде TSM, что в такое время продолжаете доставлять грузы в разные страны ”
Нужна доставка посылок, писем или грузов из России в Китай? Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp: +7 (985) 170-03-76.
Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine