Декабрь — месяц ажиотажа в сфере логистики, когда со всех концов света люди шлют друг другу подарки к Новому году и Рождеству. Расскажем о подарках, которые доставила компания TSM из Франции и во Францию в последнюю неделю декабря.
Москва, Россия — Ланьон, Франция
В декабре курьерская служба экспресс–доставки Time Saving Machine особенно много доставила хрупких сувениров, статуэток, елочных украшений, ваз и посуды из стекла и керамики. В статье расскажем о доставке чайного сервиза из Москвы во Францию.
“Доброго дня, хочу отправить из России во Францию посылку. Габариты, если честно, не знаю. Вес, наверное, 0,4 кг.” — начал разговор по телефону клиент. Сотрудник спросил, что будет в посылке. Это оказалась чайная пара — блюдце и чашка белого цвета из костяного фарфора с изображением гепарда. При обращении клиент пожелал, чтобы доставили к Рождеству во Франции — до 25 декабря либо к Новому году.
“Не переживайте, успеем” — успокоил менеджер на другом конце провода. Он подготовил пару предложений и посоветовал, какой курьерской службой лучше доставлять хрупкие посылки. Клиента устроил предложенный тариф и сроки. Заказчику осталось отправить сотруднику Time Saving Machine описание сервиза — из какого материала выполнен,страну производителя, количество предметов, цвет, принт.
Отправитель оплатил услуги переводом по счету, после чего логист подготовил инвойсы на русском и английском языках.
Курьер забрал из рук клиента фарфоровый сервиз и отправился в офис компании TSM, расположенный в Москве по адресу: ул. Шухова 17, корпус 2, для дальнейшей упаковки. Менеджер надежно упаковал хрупкую посуду в воздушно-пузырчатую пленку, пустоты заполнил бумагой, в коробку насыпал уплотнитель в виде пенопластовой крошки. Через 5 рабочих дней, костяной сервиз прибыл в Ланьон из Москвы целым и невредимым. Вероятно, адресат уже пьет из него чай.
Вийёрбан, Франция — Мытищи, Россия
Какая девушка не мечтает об аксессуаре в виде сумки, кошелька или клатча от именитых французских или итальянских дизайнеров. Одной девушке из Мытищ Московской области посчастливилось стать обладательницей клатча французского дизайнера. Расскажем об этой доставке подробнее.
В компанию TSM поступил запрос на доставку посылки из Франции в Россию. Девушка планировала отправить женский клатч из экокожи подруге в Мытищи. Менеджер подготовил на выбор клиента два оптимальных тарифа по срокам и стоимости перевозки. Девушка обозначила, что по времени есть недели две, чтобы успеть доставить.
Отправитель прислала сотруднику TSM в WhatsApp информацию с подробным описанием сумочки — цвет, материал, страну производителя, наименование известного французского бренда. Также отправила ссылку на сумочку, чтобы ответственному за отправление логисту было проще описать отправление в инвойсах.
Менеджер напомнил, что стоимость доставки напрямую зависит габаритов. Разница по весу в 100 грамм и размеру коробки 5 см скажется на стоимости. Для клиента итоговая цена оказалась высокой, поэтому специалист компании TSM посоветовал упаковать подарок в коробку с меньшими размерами, таким образом уменьшив габариты посылки и, соответственно, стоимость доставки. Логисты подготовили инвойсы, посылка готова к отправлению из Вийёрбана в Мытищи. Через 2 рабочих дня женский клатч курьер передал в руки адресату в городе Мытищи.
Вопросы заказчиков при оформлении доставки посылок с подарками из России во Францию и из Франции в Россию:
“Упакуете посылку сами?” Сотрудники службы TSM помогут с упаковкой для всех типов отправлений. При доставке хрупких грузов потребуется воздушно–пузырчатая плёнка, которая используется для защиты товара. Часто используем упаковочную крафт–бумагу, для предварительно обертывания хрупких предметов, например, блюдец и чашек из сервиза. Для заполнения пустот используем гофрокартон, поролон, смятую крафт–бумагу, пенопластовую крошку. Отправляя через экспресс-доставку Time Saving Machine, клиенту не стоит переживать, что посылку разобьют в дороге.
“Где отследить посылку?” При оформлении доставки документов, грузов, посылок, персональный менеджер курьерской службы экспресс–доставки Time Saving Machine отправляет накладную в мессенджер клиенту (Telegram или WhatsApp), в которой указан идентификационный номер или трек отслеживания, а также ссылку сайта, где клиент проверяет статус посылки в режиме реального времени.
“Забираете посылку из рук и отдаете в руки?” Верно — курьер из рук отправителя заберет посылку или груз и вручит лично в руки адресату, в какой бы стране он ни находился.
Отзывы, зафиксированные со слов клиентов по телефону
Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или документы через службу TSM. И вот, какую обратную связь получили:
Москва, Россия — Ланьон, Франция, вес 0,4 кг
“Посылка доставлена во Францию! Благодарю за оперативность и постоянную обратную связь!”
Вийёрбан, Франция — Мытищи, Россия, посылка вес 0,4 кг
“Спасибо, все дошло целым, сумочка уже у подруги, прям быстро доставили.”
Нужна доставка посылок, подарков, писем или грузов во Францию?
Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp/Telegram: +7 (985) 170-03-76.
Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine