Москва, Россия — Никосия, Кипр
Независимо от возраста, национальности и места проживания, взрослые и дети ждут на Новый год и Рождество подарки. В середине декабря команда компании курьерской экспресс–службы Time Saving Machine оформляла доставку из Москвы в столицу Кипра большого перечня подарков в одной посылке.
“Алло. Добрый день! Подскажите, заявку оставляла на сайте, хочу отправить подарки на Новый год в Никосию.” — “Да конечно отправим. Что будет в посылке?” — “Там сувениры, например, бокалы под мартини, шар стеклянный, взлетная площадка для квадрокоптера и еще мелочи. Главное, чтобы к Новому году посылку доставили на Кипр в Никосию.”
Для того, чтобы точно заполнить сопроводительные документы, менеджер попросил прислать фотографии содержимого коробки с сувенирами. Чего там только не было:
- белый новогодний светильник на батарейках в виде силуэта пары оленей и елей;
- керамическая статуэтка таксы;
- эмалированный значок в виде таксы — видимо, получатель либо любит собак, либо у него есть такса;
- два бокала для мартини;
- две книги;
- набор для вышивания — канва, бисер и нитки мулине различных цветов;
- две больших прозрачных чайных кружки;
- взлетная площадка для квадрокоптера;
- смесь для приготовления глинтвейна;
- коллекционный стеклянный снежный шар, знаете, который нужно потрясти, чтобы внутри сыпался снег. Внутри сферы, наполненной жидкость, по центру расположен снегирь на ветке рябины.
Заказчик подробно предоставила информацию о содержимом — цвет, материал, страна производителя изделий, название и авторов книг, количество страниц. Чем точнее отдел логистики заполнит инвойсы, тем больше шансов, что на таможне не возникнут сложности.
Менеджер подготовил три варианта по тарифам и срокам транспортировки, предупредил, что, начиная с декабря, таможня и курьерские службы загружены, поэтому происходят задержки посылок на 1–3 дня, в зависимости от направления.
Кроме подарков девушка интересовалась отправкой батареек, но сотрудник сразу предупредил, что доставка батареек невозможна, так как они являются опасным грузом, если на таможне в коробке их обнаружат, то всю посылку отошлют обратно за счет отправителя.
Сложности возникли с доставкой стеклянного шара, который заполнен неизвестной жидкостью. Девушка сообщила, что человек, которому предназначается декоративный шар, коллекционер, и это важная часть презента — без снежного шара посылку нет смысла отправлять. Менеджер TSM посоветовал клиенту обратиться к продавцу, через которого приобретала подарок, чтобы он предоставил документ подтверждающий, что в сфере дистиллированная вода, а не спирт, например, который запрещен к перевозке в посылках.
Благодаря сертификату, подтверждающему, что в шаре дистиллированная вода и опыту логистов, посылку все–таки удалось отправить из Москвы в Никосию. В итоге коробка с подарками получилась внушительных размеров для международной доставки — 50х34х30 см.
Клиент прислала чеки, подтверждающие стоимость отправляемых предметов. Оказалось, что сумма содержимого превышает 200€, значит, потребуются услуги брокера стоимостью 4000 рублей. Девушку сумма устроила. Оставалось понять, как правильно оформить доставку, чтобы не возникло трудностей на таможне.
Оплату клиент произвела через онлайн–сервис Робокасса, перейдя по ссылке, которую в мессенджер прислал персональный менеджер. После того, как средства поступили на счет компании Time Saving Machine, специалист отправил девушке чек.
Для спокойствия клиента и для отчетности компании TSM перед бухгалтерией, стороны заключили договор на оказание услуг транспортировки посылки из России на Кипр. Чтобы заключить договор, отправителю нужно отправить свои паспортные данные персональному менеджеру, который внесет в документ. Затем, заполненный контракт менеджер присылает отправителю для подписания. После того, как клиент оставит подпись, присылает отсканированный контракт по электронной почте или прямо на рабочий WhatsApp менеджера.
Коробку с сувенирами клиент отслеживала по присвоенному при оформлении трек–номеру, который прислал в мессенджер персональный менеджер.
Несмотря на то, что в коробке было много стеклянных хрупких предметов, ни один предмет не повредили при доставке из Москвы в Никосию, которая заняла 5 рабочих дней.
Нужна доставка посылок, подарков, писем или грузов на Кипр?
Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp/Telegram: +7 (985) 170-03-76.
Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine