Стоматологическая капа для исправления прикуса — приспособление не из дешевых. Стоимость изделия нередко превышает 150 000 рублей. Как быть, если капа сделана в России проверенным стоматологом, а получатель живет в Италии? Заказать доставку из рук в руки и быть уверенным, что с хрупким грузом ничего не случится при перевозке. Как прошла доставка медицинского изделия из России в Европу, расскажем на примере одной доставки.
Москва, Россия — Пиза, Италия
10 мая 2022 года на сайте tsm.bz упала заявка от клиента.
— Доброе утро. Хочу отправить посылку с капой из Москвы в Италию. Решила, что надежнее это сделать курьерской службой. Вес не больше 150 грамм с упаковкой. Есть ли подобный сервис и сколько стоит доставка в Италию?
— Приветствую! В какой город доставить?
— Пиза. Хочу узнать тарифы. Курьер заберет посылку из клиники? Также нужна упаковка, потому что капа лежит в пластиковом боксе, — ответила женщина.
— Опишите подробнее груз.
— Если простыми словами, то это штука для исправления прикуса, выглядит, как пластинка.
— Насколько срочно нужна доставка? На капу нужен рецепт, так как это медицинское изделие.
— Не прям экстренно, но хочу дней через 7, чтобы доставили в Италию. Проходила 5 лет лечение и теперь капу перевыпускаю, поскольку старая сломалась. Напишу врачу для уточнения.
Менеджер рассчитал стоимость перевозки посылки из России в Италию и объяснил, что для отправки потребуется подробное описание отправления и фотографии груза.
— Тариф возьму от 7 до 10 рабочих дней. Отправляю как частное лицо. Фотографии отправила. Вес капы 20 грамм. Она ортодонтическая. Материал — прозрачный пластик. Отправила чек на покупку и инструкцию. Что дальше?
— Пришлите информацию об отправителе и получателе и свои паспортные данные для оформления договора на доставку посылки в Италию.
— Указанные документы отправить на почту? Смущает отсылка паспортных данных неизвестному человеку. Продублируйте цену.
— Компания TSM работает с 2014 года. Клиенты отправляют паспортные данные для составления договора. После информация уничтожается. Не стоит переживать об утечке информации, — успокоил заказчика менеджер.
— Привыкла контролировать процесс. Есть гарантии, что не будет проблем при перевозке в Пизу? Когда выставляете счет?
— Ссылку на оплату пришлю после подписания договора. Гарантии 100%, доставляем не первый год. Все приходит в целости.
— А паспорт российский или загран отправить?
— Первый вариант.
— Отправила документы для оформления заказа. Не забудьте, что вещь хрупкая. Если повредят при перевозке, то в Италии не нужна будет.
— Не волнуйтесь. Логист подберет надежную упаковку. Кто получатель в Италии?
— Я. Забирать в клинике Москвы. Заказывала дистанционно. В Италии капы стоят дорого. В России врач проверенный.
— Отправьте номер клиники, чтобы уточнили, в какое время готовы передать посылку курьеру.
— Отправила номер ресепшн, администраторы меняются каждый день. Врач прислал рецепт, что с ним делать?
— Главное, чтобы номер рабочий был. Отправил договор на подпись. Рецепт положите вместе с капой.
— Сделайте жесткую упаковку со знаком хрупкого груза, переживаю за целостность упаковки.
— Сообщил логисту о важности упаковки, сделаем все в лучшем виде, — ответил менеджер.
— Договор подписала. Когда оплачивать?
— Оплата из России будет?
— Да. Из Италии платить сложнее, оплатит супруг.
— Отправил ссылку на оплату, пришлите мужу.
— Деньги ушли. Что дальше?
— Отправил накладную, пусть распечатают и передадут вместе с отправлением курьеру.
— Напомните сроки доставки в Пизу?
— 7–10 рабочих дней, возможно, привезем быстрее, — ответил менеджер. — Курьера назначим на завтра?
— Чем быстрее заберет, тем быстрее доставите в Италию.
Утром 13 мая менеджер компании TSM сообщил заказчику, что курьер выехал в клинику за капой.
— Скажите, груз забрали?
— В 15:20 доставили в офис TSM, логист оформляет инвойс и займется упаковкой. В понедельник отправляем груз в Италию.
16 мая курьер забрал надежно упакованную коробку с капой из рук логиста.
17 мая женщина позвонила в службу экспресс–доставки TSM.
— На электронную почту пришло извещение о посылке. Там все на итальянском языке. Отправила вам.
— Направил информацию логисту он решит вопрос.
— Получается, мне делать ничего не нужно?
— Верно. Вопросы по отправлению берем на себя, — ответил менеджер.
— Пришло еще одно письмо, отправила на WhatsApp.
— Сделали запрос в итальянскую таможню с уточнением по предоставлению документов на груз.
Спустя 2 дня груз выпустили с таможни.
Доставка из Москвы в Пизу заняла 9 рабочих дней.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества обзванивает клиентов, отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу экспресс–доставки TSM. И вот, какую обратную связь получили о доставке капы для прикуса из России в Италию:
“Нахожусь в Италии. Заказывала в клинике Москвы ортодонтическую капу. Обратилась в службу доставки TSM. Нисколько не пожалела. Курьер забрал груз в клинике. доставили за 9 дней”
Нужна доставка посылок, писем или грузов из России в Италию? Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp: +7 (985) 170-03-76.
Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine