Существенная задержка посылок из-за коронавируса — головная боль покупателей и продавцов. Ситуация вызвана карантинными мерами: закрытие границ, проведение дезинфекции, подготовка дополнительной отчетности. Число и жесткость ограничений зависят от государства.
Нормализовать товарооборот поможет подавление вспышки вируса. Ученые предполагают, что к осени пандемия пойдет на спад. Это приведет к снятию запретов и увеличению скорости доставки.
Из-за коронавируса AliExpress не отправляет посылки. Что делать?
Представители «АлиЭкспресс» опровергли слухи о том, что из-за коронавируса посылки не отправляют. Сотрудники компании отметили, что продажи не запрещены. Единственная неприятность, с которой столкнутся клиенты китайского магазина, — смещение сроков, доставлять товары будут медленнее.
Посылка может задержаться в силу следующих причин.
- Проведение мероприятий по дезинфекции. Чтобы предупредить распространение инфекции, продавцы обрабатывают товары специальными составами. Услуга носит дополнительный характер, ее стоимость и порядок проведения оговаривается индивидуально.
- Ограничение международного сообщения. Большинство стран закрывают границы на время эпидемии. Некоторые меры носят частичный характер, не распространяются на почтовые отправления.
- Внутренние проверки. Во многих государства введены особые нормативы, направленные на борьбу с биологической угрозой. Это задерживает оформление грузов, требует проведения дополнительных процедур.
- Китайский новый год. Празднования, посвященные китайскому новому году, стартуют 12 февраля и длятся довольно долго. В это время не работают структуры, ответственные за обработку посылок. В связи с ростом заболеваемости новогодние каникулы в КНР были продлены.
Сообщения о том, что оплаченные ранее посылки не приходят получателям, поступают со всех уголков мира. Проблема обусловлена эпидемиологической ситуацией, носит временный характер.
Стоит ли заказывать вещи на «АлиЭкспресс»? Скорее да, чем нет. Наибольшее неудобство, которое испытает покупатель, — увеличение сроков доставки. За остальные факторы не стоит переживать.
Ответственность за сохранность заказа несет площадка и продавец. При возникновении неблагоприятной ситуации клиенту положена справедливая компенсация.
Рекомендации на случай возможной задержки заказа.
- Не паниковать. Позиция посылок, а также факт их получения отслеживается площадкой. Это исключает неправомерное списание средств, гарантирует доставку товара (либо возврат денег).
- Обратитесь за консультацией. Возникли вопросы касательно работы AliExpress? Воспользуйтесь услугами службы поддержки. Штатные специалисты расскажут о параметрах транспортировки отправлений и дадут советы, способствующие разрешению сложившейся ситуации.
- Свяжитесь с продавцом. Общение с реализатором не будет лишним. Уточните у продавца детали отправки посылки, задайте сопутствующие вопросы, связанные с вашим случаем.
Площадка «АлиЭкспресс» сохраняет функционал, хоть и с небольшими ограничениями.
Помните, что во время эпидемии магазины предлагают неплохие скидки. Это прекрасная возможность получить желанный лот по доступной цене.
Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp/Telegram: +7 (985) 170-03-76.
Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine