В Италии проживает множество россиян — обучаются в вузах, работают, ведут бизнес или иммигрировали на постоянное место жительства, в связи с этим услуги экспресс–доставки посылок, писем, документов и грузов из России в Италию пользуется популярностью. Особенно часто доставляли документы для поступления — дипломы, сертификаты, аттестаты, а также осуществляли коммуникацию между юридическими лицами, пересылая оригинальные договоры и контракты, отчеты, а также бухгалтерскую документацию из городов Италии в Москву и из Москвы в Италию. Рассмотрим самые запоминающиеся отправки посылок из России в Италию за начало января 2022 года.
Москва, Россия — Бергамо, Италия
В компанию Time Saving Machine поступил звонок от девушки: “Здравствуйте! Подскажите, сколько дней идет экспресс–посылка из Москвы в Италию, в город Бергамо?” — “Доброго дня! По срокам 3–4 рабочих дня”. Менеджер рассказал о том, как организован процесс доставки в компании TSM, а также озвучил, что клиенту не потребуется заполнять самостоятельно таможенные документы и ехать в офис для передачи посылки. Курьер заберет в удобное для отправителя время отправление и лично в руки вручит адресату. “А быстрее доставите, не за 3 дня”. — “Есть вариант за два рабочих дня, но по цене это дороже”. Клиент остановилась на тарифе экспресс–доставки за 3–4 дня.
Для точного описания отправления в инвойсах, девушка отправила фотографии одежды, которую нужно доставить в Бергамо. Это оказался трикотажный свитер темно–зеленого цвета. Указала размер, цвет, материал, страну производителя. Затем предоставила информацию: адреса забора и доставки, контактные лица с номерами телефонов и электронной почтой для уведомления о прибытии посылки.
Девушка также уточнила, говорит ли курьер на итальянском, так как получатель, ее тетя, не говорит на других языках. “Да, не волнуйтесь, курьер говорит на итальянском” — успокоил персональный менеджер.
После внесения оплаты, логист подготовил сопроводительные документы к транспортировке. 12 января курьер забрал пакет с свитером у отправителя в Москве, через 3 рабочих дня, как обещал менеджер, свитер был доставлен курьером в Бергамо к дверям дома получателя.
Москва, Россия — Рим, Италия
В службу экспресс–доставки позвонила девушка, которая интересовалась, как доставить из Москвы в Италию посылку с пуховиком для подростка. Менеджер уточнил, в какой город требуется доставка, а также вес и габариты отправления. Сведения нужны для расчета стоимости и сроков. Девушка сообщила, что весит посылка 1,5 кг, габариты пакета — 35*35*35 см, отправлять будет из Москвы в Рим. Менеджер предложил два тарифа на доставку.
Клиент попросила дать час времени и продублировать информацию с тарифами в WhatsApp. Позвонив через час, сказала, что доставка за 3–5 рабочих дней устраивает, затем спросила, что требуется предоставить кроме оплаты.
Менеджер подсказал, что нужно указать цвет, материал, страну производителя пуховика. И прислать информацию об отправителе и получателе: ФИО, адреса, индексы, контактные телефоны.
Получив данные, сотрудник экспресс–службы TSM оформил доставку посылки из Москвы в Рим. Девушка подписала договор с юридическим лицом TSM, выслала отсканированный документ с подписью в WhatsApp персональному менеджеру, внесла оплату через онлайн–сервис Робокасса.
Чтобы уменьшить габариты и, соответственно, стоимость доставки, менеджер сказал, что нужно упаковать пуховик в пакет, плотно обмотать скотчем и затем поместить еще в один водонепроницаемый пакет.
Логист подготовил накладные и инвойсы, посылка упакована и готова к перевозке.
14 января курьер забрал упакованные вещи в Москве, на следующий день отправление доставили в Рим.
Милан, Италия — Москва, Россия
В компанию Time Saving Machine позвонила женщина. “Здравствуйте! Хочу отправить книги из Милана в Москву, 5 штук, по весу до 1 кг. Стоимость 45€, чек есть.” Менеджер попросил прислать название книг, автора, количество страниц, год издательства. “У меня нет такой информации. Дело в том, что я в Москве, а купила книги в Милане и забыла в магазине. Спрошу у продавца, думаю, пришлет нужные данные.”
Сотрудник TSM уточнил габариты и предложил на выбор два тарифа. Клиент выбрала экономичный тариф доставки за 7–9 рабочих дней. Менеджер напомнил, что к книгам нужно не забыть приложить чек, чтобы при прохождении таможни не возникло вопросов от инспектора.
Женщина подписала договор с компанией экспресс–доставки Time Saving Machine на оказание услуг международной доставки, оплатила транспортировку с помощью онлайн–сервиса приема платежей Робокасса.
Логист заполнил инвойс на английском и русском языках. Когда курьер прибыл по адресу отправителя в Милане, возникли сложности — сотрудники магазина отказались упаковывать книги. Персональный менеджер Time Saving Machine посоветовал договориться с отправляющей стороной, чтобы бумажный пакет, в котором находились печатные издания, заклеили скотчем.
19 января курьер прибыл в итальянский книжный магазин, забрал книги и поместил в упаковку компании–перевозчика. 26 января посылку с печатными изданиями доставили из Рима в Москву к дверям адресата.
Отзывы, зафиксированные со слов клиентов по телефону
Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества обзванивает клиентов отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу TSM. И вот, какую обратную связь получаем:
Москва, Россия — Рим, Италия, посылка вес 1,5 кг
“Все понравилось, доставили за один день. Здорово, спасибо!”
Нужна доставка посылок, писем или грузов в Италию?
Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp/Telegram: +7 (985) 170-03-76.
Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine