Услуги доставки посылок и грузов за границу пользуются высоким спросом среди россиян. Интересным направлением является Южная Корея, с которой Россию связывают торгово–экономические отношения. Чтобы отправить посылку в Южную Корею из России, клиенту необходимо знать о тонкостях и особенностях, с которыми придется столкнуться при отправке. Менеджеры агрегатора международных курьерских экспресс–служб Time Saving Machine помогут доставить посылку, документы в любую страну быстро и надежно.
В Южную Корею сограждане переезжают для получения образования или по работе. Также у юридических лиц есть потребность в обмене образцами продукции и документами.
Что отправляли в январе 2022 года в Южную Корею и с какими вопросами от клиентов столкнулись менеджеры службы Time Saving Machine расскажем в статье.
Москва, Россия — Асан–Си, Южная Корея
В форму сайта tsm.bz клиент отправил заявку на расчет стоимости доставки посылки из Москвы в Южную Корею. Менеджер компании перезвонил заказчику для уточнения подробной информации.
— Здравствуйте! Оставляли заявку на доставку в Южную Корею. Подскажите, что будете отправлять и в какой город?”— спросил менеджер компании TSM.
— Добрый день. Оставлял заявку в две организации, вы кто?
— Я сотрудник компании Time Saving Machine, выступающей в роли агрегатора российских и международных курьерских служб доставки. Рассчитаю предварительную стоимость и подберу выгодные условия доставки.
— Сразу скажу, отправление необычное. Вчера обратился в компанию ХХХ, там отказали. Надеюсь, ваша компания поможет отправить посылку. В коробке будут круглые зеркала запечатанные в воск. Скажу как есть — в Москве провели ритуал и, чтобы его завершить, зеркала нужны человеку в Южной Корее. Это, наверное, звучит смешно и странно, ну вот такое отправление.
Для справки
Обычно ритуал с использованием зеркал и воска проводят против человека, который навел порчу, таким образом “отзеркаливая” проклятие.
— Все в порядке, к нам обращаются клиенты с разными запросами на доставку. Менеджер уточнил вес и габариты отправления, а так же как срочно требуется доставить посылку из России в Южную Корею.
— Коробка по размеру 10*10*5 см, вес до 0,5 кг, требуется упаковать надежно, чтобы зеркала не разбили пока перевозят. Сроки не горят, главное, чтобы не через пол года доставили. Еще такой вопрос, футболку отправите вместе с зеркалами?
— Конечно! Как раз–таки футболка вызывает меньше всего вопросов. От вас потребуются фотографии содержимого, индексы и контактные данные отправителя и получателя.
Снимки отправляемых предметов нужны для того, чтобы логист смог точно описать их в инвойсах.
Менеджер рассчитал стоимость доставки посылки в Южную Корею и озвучил сроки. — Хорошо, цена устраивает. В компании ХХХ, где мне отказали, было дороже. Давайте отправлять.
Мужчина подписал договор на услуги доставки с компанией Time Saving Machine. Оплатил, перейдя по ссылке на онлайн–сервис приема платежей Робокасса.
На следующий день после оформления заявки на доставку к отправителю прибыл курьер в назначенное время и место, забрал посылку для дальнейшей упаковки в офисе компании TSM.
Сотрудники обернули зеркала в воздушно–пузырчатую пленку, поместили в коробку, пустоты заполнили бумагой и картоном, а сверху положили упакованную в полиэтилен футболку, после чего картонную тару обмотали несколько раз скотчем для надежности.
Менеджер разместил стикер с пометкой “хрупкое” чтобы при транспортировке из Москвы в город Асан–Си коробку с зеркалами для ритуала не повредили.
25 января курьер забрал отправление из офиса в Москве, спустя 8 дней посылку с зеркалами вручили в Южной Корее адресату.
Вопросы заказчика перед тем как отправить посылку из России в Южную Корею
“Упаковку предоставляете? Нельзя, чтобы стекло разбили при перевозке” Менеджеры службы Time Saving Machine, знают все о правилах упаковки для международной доставки посылок, грузов, документов и хрупких предметов. Верно подобранный упаковочный материал — залог сохранности отправления. Менеджеры TSM используют бумагу, картон, пенопласт, воздушно–пузырчатую пленку, наполнители, стрейч-пленку, коробки разных размеров, а также изготавливают обрешетку и картонные ящики по параметрам, предоставленным заказчиком.
“Вы каждый день работаете? В понедельник не придется новому менеджеру опять все объяснять?” Не придется, сделку на доставку ведет тот менеджер, который взял заявку в работу, заказчику не нужно каждый раз объяснять одно и то же. В CRM–системе на каждого клиента заводим карточку, где указана информация о доставке, также предоставляем персонального менеджера. После первой консультации у клиента есть возможность вести диалог удобным для него способом — по телефону, электронной почте или в мессенджерах (WhatsApp, Telegram). Когда в следующий раз отправитель обращается в компанию Time Saving Machine, чтобы отправить посылку или документ уже по другому адресу, то вести сделку будет все тот же менеджер.
Отзыв, зафиксированный со слов клиента по телефону
Ежедневно для улучшения сервиса, отдел контроля качества обзванивает клиентов отправивших посылку, груз или корреспонденцию через службу TSM. И вот, какую обратную связь получили о доставке посылки из России в Южную Корею:
“Все отлично, менеджеру персональное спасибо. Все рассказал, оформил документы и посылка уже в Южной Корее. Не пожалел, что к вам обратился”.
Нужна доставка посылок, писем или грузов в Южную Корею?
Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp/Telegram: +7 (985) 170-03-76.
Канал в Telegram: https://t.me/timesavingmachine